Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Григорий Ненашев (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 ... 180 След.
SLA + SL, Управление уровнем сервиса
Да вроде работает... Привадите четкий пример, когда оно не отрабатывает. Попробуем на тестовом стенде.
SLA + SL, Управление уровнем сервиса
Нет, сообщение поступает по почте. Т.е все поля уже заполнены
Оператор меняет только группу и сервис.
SLA + SL, Управление уровнем сервиса
нет, нету smile:)
SLA + SL, Управление уровнем сервиса
нет все срабатывает с первого раза
SLA + SL, Управление уровнем сервиса
When a value has changed
where SLA;Уровень сервиса равно Обслуживание 5 дней
И ИТ-Сервис (*) is anything
5 дней (Update Data) Приоритет set to Плановый, 5 дней

Под каждый срок свое правило.
SLA + SL, Управление уровнем сервиса
У меня есть такое же правило UL. Нормальное правило. smile:)
SLA + SL, Управление уровнем сервиса
А как правило звучит?
Фильтр на создание заявок из аутлука
Согласен, тогда не только эта ошибка уйдет. Есть еще одна, это когда сообщение попадает в цикл. Именно по этой же причине. Как говориться на собственных шишках набились smile:)
+1 входящий и исходящий почтовый адрес должны быть разными. smile:beer:
Фильтр на создание заявок из аутлука
А таких много сообщений?
Фильтр на создание заявок из аутлука
When обращение is created
where Описание содержит Recall:
И Источник равно E-mail
Заполнение полей (Update Data) Статус set to Контроль; Статус подтверждения set to Подтверждение не требуется; Код закрытия set to Отклонено; Категория set to Запрос на обслуживание; Приоритет set to Плановый, 1 день; Факт. Окончание set to (Текущая дата); Решение set to Если проблема решена Вами самостоятельно, устранилась в результате решения массового сбоя, или обращение сформировано по ошибке, необходимо зайти в "Мои обращения"(http://spp.site.ru/), открыть по ссылке нужное обращение и нажать кнопку "Отменить обращение". Тем самым Вы сократите ожидание регистрации и решения других обращений.; Назначение;Специалист set to Петроff SD

Такое решение подойдет? smile:)
Страницы: Пред. 1 ... 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 ... 180 След.

Сегодня были (гостей: 5, пользователей: 0, из них скрытых: 0)