Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Григорий Ненашев (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 180 След.
Рабочий день в выходной.
Тут smile:)
Рисунок
plan.png (34.33 КБ) [ Скачать ]
Рабочий день в выходной.
Нет, мне интересно вот, это.
Planned Time Calculation Uses
Рабочий день в выходной.
А система, в каком режиме календарей работает?
Custom code, Привязка полей к Custom code
Цитата
djren пишет:
А насчет привязки полей это так для будущего где в базе копать что бы привязать поля?


Для этого нужно сначала построить логику того, что должно получится на выходе. А уже после этого думать, какое поле (связанное с каким-то разделом) выводить на форму. smile:popcorn:
Custom code, Привязка полей к Custom code
Из поля «Уровень сервиса».
Custom code, Привязка полей к Custom code
В системе есть отдельный раздел который называется «SLM» и предназначен как раз для таких целей.
Заводиться некая заявка, к ней присваивается срок (SLA), к данной заявке можно подвязать свою CI – конфигурационную единицу. – тем самым можно отслеживать зависимости, на что будет влиять остановка того или иного сервера.
Допустим другой вариант создается Заявка на оборудование нового рабочего места. – откуда система знает какой ей взять срок? Как раз при использовании раздела SLM мы знаем, при проставлении подобной заявки есть свои сроки. А по мимо своих сроков можно еще и изменение привязать, с настроенными заданиями. По закрытию которых закрываются все связи автоматически.
Custom code, Привязка полей к Custom code
CI – Это «Принтеры», «Мониторы», «Системные блоки», «Сервера» , «Ленточные библиотеки» , «АТС» , «Базы данных» , «Очереди печати» и.т.д. Как у монитора может быть срок исполнения? Ну или у другой ci?
Custom code, Привязка полей к Custom code
Цитата
djren пишет:
И когда приходит Service Call (SC) выбирается Priority и в поле Max. Diration должно проставляться время CI а не SC.


Если система сконфигурирована правильно, то при проставлении ИТ-Сервиса проставляется время SLA которое принадлежит данному сервису. (CI) – это CMDB и делать привязку к этому разделу совершенно не следует.
Custom code, Привязка полей к Custom code
Это в базу лезть нужно.
Опиши полностью задачу, что именно нужно сделать. Куда добавить поле понятно, теперь вопрос в том, что именно добавить и какой функционал должен быть.
Custom code, Привязка полей к Custom code
http://www.servicecall.ru/forum/forum2/topic585/ - может быть это?
Я все равно не могу понять какая стоит цель... Можно картинку нарисовать?
Страницы: Пред. 1 ... 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 ... 180 След.

Сегодня были (гостей: 11, пользователей: 0, из них скрытых: 0)