Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Григорий Ненашев (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 180 След.
Ограниченые справочники по ролям, Ограничение значений справочников по ролям
Для того чтобы строить подобные схемы, нужно хорошо понимать саму логику системы.

Все это можно настроить, но самый главный документ это ТЗ. Настроить систему можно по разному, а вот результат который получиться в момент эксплуатации это уже следствие (Логики).
Например: Настроили систему по схеме 1, а завтра нам скажут, что к схеме 1 нужно привязать схему 2, т.к. система будет адоптирована только под схему 1, то для настройки схемы 2 потребуется перенастраивать всю систему по новой. Вот чтобы подобных вещей не было, нужно настраивать систему так, чтобы это было понятно любому квалифицированному специалисту.

Т.е для настройки системы нужно обладать достаточными знаниями в том, как работает система, чтобы крутить какой либо алгоритм. (Все мы учимся на своих же ошибках, возьмите тестовый стенд и колдуйте над ним).

По теме:

Цитата
djren пишет:
Пример: Справочник статусы "Новый", "зарегистрированный", "На исполнении", "Выполнено", "закрыто".
Сотрудник1-роль1-Видит только "Новый", "зарегистрированный"
Сотрудник2-роль2-видит только "На исполнении", "Выполнено", "закрыто"


В настройках роли указываем доступные статусы.

Цитата
djren пишет:и т.д. по другим справочникам.
– зависит от логики. Все изменения в системе нужно настраивать согласно существующей логике.
Ограничение категорий
А диспетчеры – кто это? С точки зрения системы… (?)
Ограничение категорий
Цитата
djren пишет:
Вот тоже самое можно сделать только по ролям что один человек видит одно другой другое На уровне прав. General relations type выбрал роль и ограничения. В вот в правилах я не могу проставить этот relation он не виден(


А какая цель?
Разные формы Service Call, Открытие разных форм
На самом деле чекбокс может иметь не только два значения, это зависит от того, системный это чекбокс или нет.
Разные формы Service Call, Открытие разных форм
Цитата
djren пишет:
вопрос можно ли в условие проставить не Code а поле Chekbox?


Наверно можно, тут главное, какая цель преследуется, от этого и логика зависеть будет.
Разные формы Service Call, Открытие разных форм
Я бы сделал открытие объекта.
Разные формы Service Call, Открытие разных форм
smile:)
Разные формы Service Call, Открытие разных форм
Нужно установить маркер, и написать UL правило.
Разные формы Service Call, Открытие разных форм
Примерно так.
Разные формы Service Call, Открытие разных форм
Правую часть менять например можно. нужно только категоризацию сделать. (придумать ее)
Страницы: Пред. 1 ... 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 ... 180 След.

Сегодня были (гостей: 36, пользователей: 0, из них скрытых: 0)