Есть понятие бизнес процесс, есть люди, которые должны отвечать за закрытие объектов, (перевод статуса), контроль исполнения обращений, качество заполнения объектов, и.т.д.
По сути администратор не должен следить за тем, что группа не закрывает обращения, администратор в силах автоматизировать закрытие объектов по условию и авто заполнение полей. Точно также как и построение отчетов, если администратор будет сидеть клепать отчеты, то система остается без пристального присмотра, а это может привести к очень серьезным последствиям.
В зависимости от масштаба Вашей системы, необходимо принимать решения подходит ли Вам метод DB Rule? Например, необходимо оценивать, количество APP серверов, количество подключенных пользователей, количество правил, рабочая нагрузка на базу данных, если не учесть все факторы, можно схватить очень неприятный инцидент.
Например, используя технологию job, скорость выполнения запроса может равняться, 1 сек, а тот же самый запрос на APP сервере может вызывать нагрузку в 80% от всей мощности сервера. Вот только все, что отрабатывает в базе ни каким образом не отразиться в журнале объекта. Точно также как и все правила, а отложенное задание может вызвать сбой в утренние часы, когда все сотрудники приходят на работу и включат приложение. Получается шедул переводит время обработки на время равное приходу всех на работу и сервер начинает обрабатывать и запросы таска, и запросы специалистов, а также все начинает жутко тормозить. (порой зависать)
К каждому новому правилу нужно относиться с большой осторожностью, а тем более с методом шедула. Каждый шедул храниться на том сервере, на котором его породили.