Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Григорий Ненашев (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 180 След.
Update заявки по Email., Не удается добавить согласующее лицо в лист согласования.
Добрый вечер, а разделители какие?
Кривая кодировка в заявке
Я как то об этом писал…http://www.servicecall.ru/blog/nenashev/9/
Можно попробовать любой сторонний софт использовать. Помню, встречал информацию на форуме, что многие проблемы решены при использовании user_gate_mail.
Кривая кодировка в заявке
Exchange + Mozilla Thunderbird так?

А если попробовать
Exchange + Microsoft Outlook ?

Ошибка сохраниться?
Задвоившиеся или полные тезки
У Вас скорее всего организационная проблема, а не в системе. Система работает так как ее настроили, а данные она тянет из внешних источников. Проверять нужно исходные данные, у нас такая же беда, но мы это обходим другим методом.
Если распишите как именно происходит загрузка данных, и как собираются данные перед загрузкой, то возможно и найдем решение.
Некорректная обработка скриншотов из тела письма
Цитата
Евгений Петров пишет:
Коллеги, нужна помощь по данной теме. С некоторых адресов вложения переименовываются в content.txt. Разбирая данную ситуацию, вроде как нашел проблему, но как ее решить


В данной ситуации могу посоветовать использовать фиксу которая перестраивает работу парсера. Еще как вариант, это попробовать поставить промежуточный сервер (почтовый).
Перехожу на Service Desk, Вопрос по функционалу
Цитата
Геннадий пишет:
1. Формирование очереди заявок.
Описание: поступила заявка "заменить картридж". Создаю заявку для Иванова И.И., назначаю время сейчас на 8:00, продолжительность 10 минут. Через минуту поступает вторая заявка "зарегистрировать нового пользователя". Создаю заявку и назначаю на Иванова И.И. Время исполнения заявки 20 минут
Задача: Можно ли сделать так, чтоб вторая заявка автоматом назначила время начала на 8:10.
Соответственно если будет тут же третья заявка, то она уже автоматом должна лечь на 8:30


Если проклассифицировать данные заявки по разным маршрутам, то можно. (Маршрут – Отдельный почтовый адрес к которому можно подключить шаблон, или использовать портал, который будет определять, в зависимости от ответа пользователя) Просто использовать шаблон и прописать SLA.

Цитата
Геннадий пишет:
2. Создание чеклиста на оказываемые услуги
У меня есть перечень услуг оказываемых предприятию.
Для примера:
а. Замена картриджа
b. Регистрация нового пользователя.
Можно ли сделать так чтоб при создании заявки, я выбирал нужную мне услугу, и появлялась закладка или заполнялось поле со списком конкретных действий для данной услуги. Что-то типа чеклиста, где я галочками ставлю: сделал, сделал, сделал.


Если правильно сформулировать задачу, то скорее всего можно.

Цитата
Геннадий пишет:
3. Создание циклических заявок.
Есть заявки которые повторяются с заданной регулярностью. Например: "Оплатить услуги связи"
Нужно что бы в конкретный день и час автоматически регистрировалась данная заявка.


В штатном функционале такого нет, но допилить можно.
Actions
Нет нужно выбрать действие создать задание, далее выбрать нужный шаблон, и просто сохранить задание. А уже правило сделает все действия.
Actions
Как вариант можно использовать шаблон + правила DB-Rule

То создать задание, с определенным шаблоном, данный шаблон указать в правиле и уже на основании условия, что это нужный шаблон копировать те или иные поля.
Actions
Доброе утро.
На сколько я помню это штатный механизм. А что требуется конкретно сделать?
C Наступающим Всех[
Коллеги, с наступающим ВСЕХ «С Новым Годом!».
Страницы: Пред. 1 ... 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 ... 180 След.

Сегодня были (гостей: 7, пользователей: 0, из них скрытых: 0)