Цитата |
---|
Геннадий пишет:
1. Формирование очереди заявок.
Описание: поступила заявка "заменить картридж". Создаю заявку для Иванова И.И., назначаю время сейчас на 8:00, продолжительность 10 минут. Через минуту поступает вторая заявка "зарегистрировать нового пользователя". Создаю заявку и назначаю на Иванова И.И. Время исполнения заявки 20 минут
Задача: Можно ли сделать так, чтоб вторая заявка автоматом назначила время начала на 8:10.
Соответственно если будет тут же третья заявка, то она уже автоматом должна лечь на 8:30 |
Если проклассифицировать данные заявки по разным маршрутам, то можно. (Маршрут – Отдельный почтовый адрес к которому можно подключить шаблон, или использовать портал, который будет определять, в зависимости от ответа пользователя) Просто использовать шаблон и прописать SLA.
Цитата |
---|
Геннадий пишет:
2. Создание чеклиста на оказываемые услуги
У меня есть перечень услуг оказываемых предприятию.
Для примера:
а. Замена картриджа
b. Регистрация нового пользователя.
Можно ли сделать так чтоб при создании заявки, я выбирал нужную мне услугу, и появлялась закладка или заполнялось поле со списком конкретных действий для данной услуги. Что-то типа чеклиста, где я галочками ставлю: сделал, сделал, сделал. |
Если правильно сформулировать задачу, то скорее всего можно.
Цитата |
---|
Геннадий пишет:
3. Создание циклических заявок.
Есть заявки которые повторяются с заданной регулярностью. Например: "Оплатить услуги связи"
Нужно что бы в конкретный день и час автоматически регистрировалась данная заявка. |
В штатном функционале такого нет, но допилить можно.