Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Григорий Ненашев (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 ... 180 След.
Правило на count
ок буду пробовать smile;)
Правило на count
Цитата
Василий Каменев пишет:
ну это уже 2 одинаковых запроса на основе 2-х майлов - ДБ рул в майлах + скрипт на поиск одинакового отправителя + субьект


ДБ рул это на изменения поля. (понятно)
Скрипт на поиск + субъект (а есть примерчик какой ни будь?)
Правило на count
Знаю, что простыми средствами sd это не сделать. Цель хочу сделать чек бокс который бы выставлялся если бы в системе появлялось 2 одинаковых email.

Только триггер писать? Или можно как ни будь средствами SD все обойти.?

Есть мысли smile:|
Админка в виде FAQ, Админка Service desk 4.5
Цитата
Орест Боднарчук пишет:
Как у тебя идет работа с админкой Григорий?


Времени не хватает… если что-то конкретно из нее нужно выдернуть говори, попробую выложить.
Smtp - закрытие портов
Все для инф.
176.*.*.*
Smtp - закрытие портов
Smtp
Решил закрыть порт Для всех кроме определенных машин.
Кто знает как синтаксис пишется. 176.0.0.0 (не работает)
smile:|
Service Desk 4.5 & Service Desk 5.1
Цитата
Konstantin пишет:
У нас в компании куплены лицензии и используется версия 5.1, к сожалению 4.5 я не пробовал, сравнить объективно не могу.
Но, к примеру, на сколько я понял, в 4.5 нет возможности настроить расписание с учетом региональных праздничных дней (для примера - в Бурятии есть свой праздничный день)или разное обеденное время для разных рабочих групп.
Нет, зря я влез в разговор, я не компетентен, пусть ответят специалисты, которые пользовались обеими версиями продукта.

PS
но если Вы спросите что Вас интересует, в силу своего небольшого опыта, с удовольствием постараюсь ответить.

PPS
Встречный вопрос, кто-нибудь интеграцию Service Desk-а и Jira делал?
Интересует концепция. Если интересно - можно "поднять" отдельную тему.


В 4.5 можно указывать рабочие время группы, а празднички работают только для всей системы.

А что именно по jira интересно?
Service Desk 4.5 & Service Desk 5.1
Выходит у них шифрация паролей одна и та же.
Service Desk 4.5 & Service Desk 5.1
Я знаю, просто интересно отличия по функционалу, по глючности и.т.п
Service Desk 4.5 & Service Desk 5.1
Хотел бы поговорить о разнице данного продукта.
Кто что может сказать?
smile:)
Страницы: Пред. 1 ... 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 ... 180 След.

Сегодня были (гостей: 53, пользователей: 0, из них скрытых: 0)