Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Григорий Ненашев (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 ... 180 След.
Оповещение сотрудников, Наилучший способ оповещение сотрудников
ок протестирую скажу... какая версия миранды и где плагин скачать...?
Оповещение сотрудников, Наилучший способ оповещение сотрудников
напиши как ты в командной строке пишешь что все отрабатывает
Оповещение сотрудников, Наилучший способ оповещение сотрудников
Пуск выполнить %MIM% - открывает папку?
Оповещение сотрудников, Наилучший способ оповещение сотрудников
Директорию для команды прописать нужно..
ну например чтобы понятно стало
%JAVA_HOME%
Тоже самое только не JAVA_HOME ну скажем %MIM% - который будет смотреть в C:\Miranda\MimCmd.exe.
а в деске будет так "mim команда"
Оповещение сотрудников, Наилучший способ оповещение сотрудников
Есть предположение, что это нужно ставить на апп сервере + нужно прописать команду для каталога. Тогда может и сработает….
Оповещение сотрудников, Наилучший способ оповещение сотрудников
Решение есть.
Нужно поднять службу которая будет подключена к XMPP серверу
Из домена нужно преобразовать данные в виде домен.логин@имя_сервера, можно на SQL дольно просто делается… если данные на нем обрабатывать и потом загружаем в систему в новое поле например xmpp адрес.
Теперь нужно научить сервис деск понимать что данные отправляются на данные xmpp.. тут нужно переучивать сам service desk… например можно взять поле название в правиле и к нему прикрутиться, это не просто….. «По команде например»
Дальше просто пишется правило как обычно, в формате plain text.. вроде все… если делать без службы, то у пользователя данный адрес будет постоянно подключаться и отключаться…

Реализовать это можно, но все не так просто….
Закрытие активных сессий
Если мне нужно заблокировать пользователя, сначала блокирую, потом помечаю на удаление и через 30 сек человек не может работать.
Закрытие активных сессий
Пишу правила но ходу и не возникают такие вопросы…
Конечно, смотря что за правила, но как правило сразу начинают работать если конечно не UL … и то это не критично, все равно рано или поздно, сотрудник перезайдет в систему.
Максимум 1 день вопрос времени… можно рассылку сделать всем кто работает, что необходимо перезапустить клиентскую часть… тоже довольно просто…
Можно всех пометить на удаление … вот только я не уверен, что это поможет…
Закрытие активных сессий
а какая цель?
может на серваке проще тайм аут поставить?
web-api, создание web-api.jar
smile:D Спасибо
Я это все-таки сделал. smile8)
Страницы: Пред. 1 ... 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 ... 180 След.

Сегодня были (гостей: 8, пользователей: 0, из них скрытых: 0)