Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Григорий Ненашев (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 ... 180 След.
Установка прикладного сервера - Application server (Service Desk 4.5)
Цитата
roottm пишет:
Oracle 9.2.0.1
win2003 32bit


Это на одной машине?
Установка прикладного сервера - Application server (Service Desk 4.5)
Ну даже если он не стартует автоматически, в этом нечего страшного нет.. Ведь сервера перегружают максимум один раз в год, а то и еще реже…
Установка прикладного сервера - Application server (Service Desk 4.5)
Да, сервисы у меня стартуют без проблем, даже после reboot сервера.
Установка прикладного сервера - Application server (Service Desk 4.5)
У меня на 28 паке на одном app версия java 1.6 на двух других 1.5 , 1.6 поставил были ошибки зависания сервиса, но зависал он у меня по другой причине как я уже потом выяснил… из-за потоковых перебросок трафика на другие app просто порт сдвинул на 1 вверх и ошибка ушла…
Так что думаю, что и на 1.5 все работало бы…
Кондишины на лето
Я тут что подумал, жара в этом году не утихнет, это 100% вот думаю прикупить пару кондиционеров мобильных. Кто где может посоветовать купить? Я нашел одну контору, но у них только под заказ и самый дешевый будет стоить 22т.р это из расчета того что стоить они должны не более 12-13.

Жара дело такое…

http://www.fkomfort.ru/catalog/?c_id=253&lang=rus
SLA + SL, Управление уровнем сервиса
Цитата
Орест Боднарчук пишет:
Специалисту будет более проще его выставить

Цитата
Орест Боднарчук пишет:
заведешь по одному сервису, а специалист допустим исполнил по другому сервису

Цитата
Орест Боднарчук пишет:
хелпер выставит допустим какой нибудь там сервис, а специалист скажет, это не то, надо другое


Все что ты описал, это не проблема специалистов, а проблема всего процесса и как он был описан.
Мы побороли эту проблему запретив специалистам выставлять ИТ Сервис который тянет SLA. Это решение принимает первая линия в момент регистрации заявки. Если сервис был выставлен скажем 50/50 правильно, то заводят еще одну заявку с работами, которые предшествовали выполненным работам.
Так же администратор в данный процесс не вмешивается ни каким боком, его задача настроить и сказать, как все работает, а менеджер процесса SLA уже принимает решения как должен быть построен процесс согласна выданным ему инструкциям от администратора.
Чем меньше ты возьмешь на себя подобных вопросов, тем меньше у тебя будет болеть голова…
Произошло обновление FAQ
Я немного поправил вид раздела, а также немного добавил функционала, высказывайте свои мнения…
Следующий этап это будет перевод «Полноценный»
smile:)
Проблема с представлением (видами) в Конфигурационной Еденицы
Цитата
Николай Жигунов пишет:



Цитата


Григорий Ненашев пишет:
Это по умолчанию представления делается «базовой категории» - выводимых элементов. Если я не ошибаюсь…

да, но разьве это не здесь меняется?


Это же настройка формы…
Проблема с представлением (видами) в Конфигурационной Еденицы
Это по умолчанию представления делается «базовой категории» - выводимых элементов. Если я не ошибаюсь…
Удаления вложений за определенный интервал времени, С учетом фильтра
Цитата
Дмитрий Костров пишет:
Система вложения не удаляет.


Так это удаление вложений из журнала….

sd45_sp20_addendum_en Стр. 305
Страницы: Пред. 1 ... 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 ... 180 След.

Сегодня были (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)