Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Григорий Ненашев (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 ... 180 След.
Япония
Настоящие атомщики. – вся правда
http://forum.atominfo.ru/index.php?sh...start=1700
Япония
smile:D мы все умрем smile8) когда ни будь... smile:)
Япония
А вот и погода smile:)

http://news.gismeteo.ru/news.n2?item=63435968175

http://news.gismeteo.ru/news.n2?item=63436047679
Япония
Кстати, из Японии очень много техники приезжает облученной. На таможне народ сума сходит, с приборами машины меряют так они фонят…
Права на Approval через клиент, Как ограничить права на утверждение элементов
Вроде это оно и есть.

hp_man_sd45_sp20_addendum_en_pdf

Стр. 314
Удаления записей из журнала, возвращение, HISTORYLINES
Хотел бы услышать мнения…

Вот SQL запрос на удаление… решил немного его подправить и запускать все не в один шаг, а побить все на два этапа.

Итак:
Таблица ITSM_HIST_INFO_SERVICECALL содержит ключ записи и поле информация. Есть прямая связка на таблицу ITSM_HISTORYLINES_SERVICECALL.

Опишу вкратце.

1.Находим ID за тот день, по который нужно удалить записи в таблице ITSM_HIST_INFO_SERVICECALL (удаляем все, что до этой даты)

В системе получаем ошибку на запись в журнале, что естественно.

2. Проделываем все тоже самое, для таблицы ITSM_HISTORYLINES_SERVICECALL. Но уже по дате.

Разница лишь в том, что действие будет выполняться в 2 этапа, также запрос будет проще.
И еще в запросе походу лишнее действие.

WHERE [HSC_CREATED]
in ( SELECT [HSC_CREATED]
FROM [ITSM_HISTORYLINES_SERVICECALL]

Вопрос:

Кто ни будь, в автоматическом режиме чистит журнал? Скажем так, все, что больше одного года, удалять каждую ночь.

Больше всего волнует вопрос по блокировкам, если взять SET TRANSACTION ISOLATION LEVEL READ UNCOMMITTED, то по идеи их не должны быть, но как показывает практика… это не всегда так.
Влияние/приоритет в зависимости от SLA
Для ограничение приоритетов
Можно поковырять Generic Relation Type.. попробовать на него завязку сделать..
Влияние/приоритет в зависимости от SLA
Если в приоритетах SLA четко прописан уровень обслуживания, то к нему можно подвязаться, как вариант…
Смотря, что требуется, если требуется выводить ограничения, то это одно, а если делать привязку к времени это другое.
Service Pages, Time
При регистрации из SP в толстом клиенте как отображается данная информация?
[ Закрыто] Смена дизайна сайта
Да, то, что его сделать широким нужно я согласен, а что за полоса прокрутки... Это на какой странице?

Возможно, в новом дизайне будет новый логотип, а также телефоны.

Дим, поговори с дизайнером, пусть он подумает, что для нас можно придумать.
Думаю, что многие хотят видеть другой дизайн, по многим причинам…
Страницы: Пред. 1 ... 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 ... 180 След.

Сегодня были (гостей: 6, пользователей: 0, из них скрытых: 0)