Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Григорий Ненашев (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 ... 180 След.
SQL таблицы HP Service Desk 4.5, Сохранение заданий
smile:popcorn:
Рисунок
Generate.png (37.36 КБ) [ Скачать ]
SQL таблицы HP Service Desk 4.5, Сохранение заданий
Это в админке, а не в Oracle. Он тебе покажет название поля и значение в базе данных.
SQL таблицы HP Service Desk 4.5, Сохранение заданий
Запусти Generate Data Dictionary
Выходные дни в ЗНР
hp_man_sd45_sp20_addendum_en_pdf.pdf (стр.42)
У кого сколько Обращений в день?
Да конечно первая линия и маршрутизирует все обращения не только заявки. Также со второй линии могут вернуть обращение на первую линию, с формулировкой, что это не к ним.
У кого сколько Обращений в день?
Цитата
Alex Shu пишет:
какой это круг задач? отдельный человек решает или все


Данную заявку может зарегистрировать любой оператор. Нет такого ограничения что один занимается одними заявками, другой другими, … Все занимаются всеми заявками.
По сути оптимизация SD для операторов приведена в нажатие трех действий, указать ИТ сервис, указать группу исполнителей, изменить статус обращения.
У кого сколько Обращений в день?
Самый простой вариант это посадить отдельно человека на согласование, и пусть он занимается только этим. Путаницы не будет и операторы могут меняться, чтобы не было обидно.
У кого сколько Обращений в день?
У Вас заявки требуется согласовывать, прежде чем отправить их в работу или нет?

У нас есть общая куча, куда сыпаться все сообщения, если это заявка, то ее помечают неким признаком, после чего данную заявку видят сотрудники, которые занимаются разбором заявок.
В день до 2000т. Заявок обрабатывает 6 человек. +/-
Все заявки приходят уже в правильно заполненном виде, и им не требуется их доделывать, просто регистрируют и направляют на исполнение, если требуется согласование, то данная заявка вешается на сотрудника, до тех пор, пока ее не согласуют.
Схема довольно простая, главное научить всех сотрудников присылать заявки в правильно оформленном виде и от тех кто имеет на это право. (По должности).
У кого сколько Обращений в день?
В день 5000 т. Обращений.
Более 30 сотрудников первой линии. 87% сообщений приходит по почте, разработали портал, который на себя взял нагрузку в 6% по тел. Тоже 6 %
Смотря, что именно Вы хотите оптимизировать, тут вопрос довольно не простой.
HP ServiceDesk 4.5 Application Server, add new instance of application server
Я бы посоветовал не задумываться на этот счет… это незначительные показатели. Данные шедулы не в одно же время отрабатывает…

Я у себя убил все шеддулы и перешел на использование job … что ни есть правильно, но зато выполнение больших задач мгновенное.
Страницы: Пред. 1 ... 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 ... 180 След.

Сегодня были (гостей: 8, пользователей: 0, из них скрытых: 0)