Василий Каменев пишет:
так нельзя, это очень плохая политика!!
сейчас ты создал каждому рул, потом они будут требовать ещё больше - персональные вьюшки на сервак, персональные рулы по заполнению полей, персональный шедул рулов и т.д. Запаришься всё это разгребать!
Рулы по группе - это ещё приемлимо, но персональные!
Ответь для себя, мне не надо, а что будешь делать когда сотрудник уйдёт с работы?
Когда будет новый работник?
Когда человет будет не в одной группе?
Да действительно это не правильно!!! согласен. оптимизирую наверно,
чем меньше правил - там надежней и проще управлять!
попробую создать единое правило на группы. (пробовал оставить пустое поле (типа на любого *.*) не получается - программа хочет конкретики.)поэтому буду делать на друппу. - логически и правильнее. (не завдит от сотрудника, уволен или перешел в другую группу, ну и вообще проще).
Григорий Ненашев пишет:
When обращение is created
ИЛИ When обращение is modified
where NOT (Назначение;Специалист (*) пусто)
И NOT (Назначение;Специалист равно Назначение От Специалист)
И Статус равно ЗарегистрированоORВ работе
Отправлять сообщение на
[Назначение;Специалист;E-mail]
Может так будет проще? 1 правило для всех назначении…
да так проще! но есть маленькон НО.
1. сотрудники в разных подразделениях (програмисты, администраторы)и хотят видеть разные сообщения (состав полей, кому-то удобно кому-то нет - один сотрудник - одно правило удовлетворяет задаче.). нагрузка на сервер .... не значительная. а эффект .... все нравиться
доброе время суток! БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВСЕМ кто помогал!!!
в итоге решение:
1. под каждым сотрудником на кого ставяться задачи, убрать галочку. (1.jpg)
2. настроить правило на каждого сотрудника на кого ставяться задачи (один сотрудник- одно правило).(2.jpg)
3. в правиле необходимо указать поля которые необходимы для информативности по почте.(3.jpg)
либо я не понимаю, либо уже в состаянии аффекта..... получается виден свет в конце тунеля, то ли выход, то ли поезд :)правило настроить понял как и где, а вот галочку убрать не догоняю откуда.
изначально:
"доброе время суток, подскажите пожалуйста как изменить
оповещение.... (при постановке обращения формируется заявка 1. для
пользователя - все нормально, 2. для сотрудника который выполняет (вот здесь вопрос))
сейчас приходит оповещение "Запросы на обсл. 49278 has been assigned to you."
где изменить поля - не могу найти."
....... плавно переходим к сути - как настроить отправку сообщений
сотрудникам, которым назначено выполнение задачи (с определенными
полями).
хорошо, было предложение настроить через рули.. но как ее
(стандартное оповещение )отключить? (если я его найти не могу?
хорошо бы с начала понять какую классификацию брать! как детализировать (н сколько глубоко). я когда искал как задать вопрос, еле нашел похожую тему. а новую тему создавать по-хорошему нет необходимости т.к. это самый простой путь. и при создании новой темы многие не утруждаются смотреть предыдущие.