Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Авторегистрация из Lotus Notes в HP OV SD 4.5

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: 1
Авторегистрация из Lotus Notes в HP OV SD 4.5, Автоматически не ригистрируются письма с помощью команды New
Добрый день, Коллеги.
Возникла следующая задача - настроить авторегистрацию писем в HP OV SD 4.5(SP37).
Насколько я понимаю, реализовать это возможно с помощью использования команды "New".
В HP OV SD была включена опция "Use New Command As Default", создать Inbound E-mail Address(help@sd.xxx.ru) и настроено правило на групповом ПЯ help@xxx.ru со следующими параметрами:
Когда "Все документы" и тема не содержит НА: отправить полную копию на help@sd.xxx.ru
Проблема в том, что при автоматическом форварде сообщений на help@sd.xxx.ru из ПЯ help@xxx.ru они не регистрируются в HP OV SD, при этом, если вручную отправлять письмо с help@xxx.ru на help@sd.xxx.ru регистрация проходит успешно.
Полный форвард с ПЯ help@xxx.ru на help@sd.xxx.ru сделать не могу, так как ежедневно проходит большой объем корреспонденции и нет времени обрабатывать все в HP OV SD(ответы на письма).
Кто-нибудь уже реализовывал подобную схему?
Или она совсем не имеет права на жизнь и мне необходимо искать иные варианты?
Прошу Вас, по возможности, помочь.
Доброе утро.

А какая цель данной реализации? Регистрировать только те сообщения, в которых присутствует значение «НА:», так что ли?
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
Доброе утро.

А какая цель данной реализации? Регистрировать только те сообщения, в которых присутствует значение «НА:», так что ли?

Григорий, все как раз наоборот, цель в том, чтобы регистрировались все сообщения, которые не содержат "НА:", так как это ответы на письма и должны обрабатываться вручную(не факт, что в них корректно сформулировано обращение).
Тогда все просто, Вам нужно правильно отконфигурировать систему.
Я уже писал где-то на сайте одну из схем, делается список рассылки, в него включается 2 почтовый ящика и один внешний адресат. Первый ящик это для специалистов, если что-то в систему не попадет они могут залезть и вытащить эту информацию. Также первый ящик хранит в себе письма только за последний день, это позволит операторам быстро находить сообщения, а на сервере не будет идти переполнение почтового ящика.
Второй почтовый ящик прописывается как архивный, с него вытягивается все в архив, далее мы о нем просто забываем и всегда знаем, что все сообщения храниться в файле который бекапится.
И внешний адресат это направление в систему Service Desk, т.е все что будет отправлено на список рассылки будет замкнуто в цепь. В настройках самой системы прописать нужно левый адрес на ответ что-то на подобии nelzy_otvechaty_na_etot_adres@domen.ru – отправив на этот адрес, пользователь получит сообщение об ошибке, то есть Ваша ошибка с темой «НА» отпадает почти.
Тут возникает другой вопрос, почему необходимо отлавливать такие сообщения, что они из себя представляют? Ответ на запрос специалиста, или еще какая логика…
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
Тогда все просто, Вам нужно правильно отконфигурировать систему.
Я уже писал где-то на сайте одну из схем, делается список рассылки, в него включается 2 почтовый ящика и один внешний адресат. Первый ящик это для специалистов, если что-то в систему не попадет они могут залезть и вытащить эту информацию. Также первый ящик хранит в себе письма только за последний день, это позволит операторам быстро находить сообщения, а на сервере не будет идти переполнение почтового ящика.
Второй почтовый ящик прописывается как архивный, с него вытягивается все в архив, далее мы о нем просто забываем и всегда знаем, что все сообщения храниться в файле который бекапится.
И внешний адресат это направление в систему Service Desk, т.е все что будет отправлено на список рассылки будет замкнуто в цепь. В настройках самой системы прописать нужно левый адрес на ответ что-то на подобии nelzy_otvechaty_na_etot_adres@domen.ru – отправив на этот адрес, пользователь получит сообщение об ошибке, то есть Ваша ошибка с темой «НА» отпадает почти.
Тут возникает другой вопрос, почему необходимо отлавливать такие сообщения, что они из себя представляют? Ответ на запрос специалиста, или еще какая логика…

Григорий, спасибо за оперативный ответ.
К сожалению раньше не мог написать.
Предложенная Вами схема не совсем подходит, так как нельзя отказываться от ящика help@xxx.ru, так как все продолжат писать на него.
Сделали следующее - создали группу рассылки, которая включает ящик HP OV SD - help@sd.xxx.ru и ящик для архива - helpdesk@xxx.ru.
Письма форвардятся с ПЯ help@xxx.ru, но не регистрируются в HP OV SD(информация о них даже не попадает в логи smtp HP OV SD).
Насколько я понял, проблема связана с тем, что LN пересылает сообщение не делая пометку о том, что он отсылает именно на ящик help@sd.xxx.ru
Все письма форвардятся в том же виде, в котором приходят на ящик help@xxx.ru, то есть в отправителе указан пользователь отправивший письмо, а в получателе help@xxx.ru, а не help@sd.xxx.ru
из-за этого поле header не заполняется как help@sd.xxx.ru, поэтому HP OV SD не отрабатывает их.
Надеюсь правильно расписал.
Страницы: 1

Сегодня были (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)