Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина возникшей проблемы? Может быть что-то подобное у кого-то было?
Мной был изменен шаблон регистрации заявок по e-mail. В Inbound e-mail изменила только приоритет заявки с a1 на a2, контрольный срок(deadline) установила offset 2 day, вместо offset 1day.
После сохранения шаблона для части пользователей (точно их квалифицировать я не смогла) изменения вступили в силу (регистрируются заявки с новым приоритетом и контрольный сроком), для другой части пользователей по e-mail приходит сообщение об ошибке -"вы не указали обязательное поле-контрольный срок".
Поле "контрольный срок" обязательно и доступно для просмотра, а для некоторых и для изменения, как для одной так и для другой части пользователей.
Откат к первоначальным значениям полей результата не дал.
Чистка КЭШа и рестарт сервиса тоже не помогли.
Мной был изменен шаблон регистрации заявок по e-mail. В Inbound e-mail изменила только приоритет заявки с a1 на a2, контрольный срок(deadline) установила offset 2 day, вместо offset 1day.
После сохранения шаблона для части пользователей (точно их квалифицировать я не смогла) изменения вступили в силу (регистрируются заявки с новым приоритетом и контрольный сроком), для другой части пользователей по e-mail приходит сообщение об ошибке -"вы не указали обязательное поле-контрольный срок".
Поле "контрольный срок" обязательно и доступно для просмотра, а для некоторых и для изменения, как для одной так и для другой части пользователей.
Откат к первоначальным значениям полей результата не дал.
Чистка КЭШа и рестарт сервиса тоже не помогли.