Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Закладка "Email" в обращении

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: 1
Закладка "Email" в обращении
День добрый,
достался мне SD SP35 в состоянии "мы его пилили-пилили 2 года, но так не допилили и бросили" (((

Теперь у пользователей возникают вопросы на которые я не всегда готов ответить.
Например вот Рисунок

При нажатии на "добавить" вылазит вот это: Рисунок


Что это за кнопки и где они конфигурируются?
Пользователи хотят отвечать на обращение прямо из клиента, чтобы в тему автоматом добавлялся как минимум номер обращения и в поле "кому:" добавлялся инициатор.
Вот так?
Рисунок
tak.png (26.59 КБ) [ Скачать ]
да, очень похоже на желаемый результат )
After new item has been opened
where NOT (Обращение;Заявитель равно Обращение Пользователь)
И Обращение;Статус равно ЗарегистрированоORВ работеORЗавершеноORКонтроль
Заяветль не равен Пользователю (Update Data) Описание set to (Concatenate Информация по обращению № With [Обращение ID]); Кому.. set to [Обращение Заявитель E-mail]; Копия.. set to [Обращение Пользователь E-mail]


After new item has been opened
where Обращение;Заявитель (*) равно Обращение Пользователь
И Обращение;Статус равно ЗарегистрированоORВ работеORЗавершеноORКонтроль
Заявитель равен пользователю (Update Data) Описание set to (Concatenate Информация по обращению № With [Обращение ID]); Кому.. set to [Обращение Заявитель E-mail]
Страницы: 1

Сегодня были (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)