Цитата |
---|
Alex Shu пишет:
Цитата |
---|
Орест Боднарчук пишет:
Да уж, я тут прочитал выше написанное и увидел цифры, мне прям смешно стало, я вообще тогда отдыхаю.... У нас в компании около 5,5 тыс. людей работает, Service Desk развит только внутри компании и больше никуда, в день обращений выходит около 130 шт.... Работает у нас только первая и последняя линия в составе 3 человек. Большая часть обращения (70%) поступает через эл.почту, настроены специальные формы для удобства пользователей, немного времени понадобилось, чтобы приучить их ими пользоваться и они как по маслу штопают обращения... Сейчас оптимизируем Service Page, чтобы можно было распределить подачу обращений (в случае не работы почты или сбоя тех самых форм у пользователя), ну тем самым меньше звонил телефон... НУ как то так получается... |
как то у вас маловато обращений для 5,5 тыс человек. Или у вас часть задач уходит "налево", то есть разработчикам и прочим? |
ну по существу имеют около 5 тыс. свой е-майл. Обращаются пользователи только со своих филиалов которые внутри компании находятся и свои же спецы по рабочим группам которые распределены обрабатывают данные обращения, левых у нас нету вообще! У нас узкий круг получается, не то что у вас...