- есть ли возможность одному Сотруднику (Person) назначить два e-mail.
Так что бы при регистрации Заявки (Service Call) уведомление отсылалось на два e-mail.
А так же что бы при Подтверждении (Accepted) или Отклонении (Rejected) сервер обрабатывал оба e-mail.
- есть ли возможность задать свой вариант нумерации Заявок / Нарядов?
Например, есть необходимость что бы в рамках Заявки (Service Call) c ID равным XXXXX Нарядам (Work Order) присваивались следующие ID: ХХХХХ-01, ХХХХХ-02, и т.д.
В документации не нашел ни подтверждения, ни опровержения указанных возможностей.
Приношу свои извинения за два вопроса в одной теме.
- завести можно, но обрабатываться не будет: т.е. при Accepted и др. командах поле сравнивается целиком и при наличии доп. адреса это не будет одно и тоже. От этого и команда не будет воспринята если стоит уровень проверки по персонам. Чтоб обрабатывал 2 и более надо перестроить Майловый сервер СД или завести 2-х Персон или снять уровень проверки Персон в командах.
- есть, заведите свою нумерацию. т.е. пусть СД сам себе использует поде ИД, создайте поле куда вы сами будете прописывать свой номер и на форме оставите свое поле.