Привет, подскажите кто-нибудь.
В зависимости от сервиса и его SLA для одних и тех же приоритетов - различные время ликвидации.
Решили решить данную проблему с помощью создания приоритетов с определенным временем выполнения для каждого СЛА в отдельности. Но диспетчеру почему-то высвечивается весь список приоритетов, хотя в самом сервис-СЛА-уровень обслуживания стоит четко заданный список приоритетов.
Можно конечно решить это правилами, но при увеличении СЛА - замучаешься (а потом может и запутаешься) решать это правилами.
Подскажите, в чем может быть проблема? Или может другой способ решения подобной ситуации.
Спасибо.
В зависимости от сервиса и его SLA для одних и тех же приоритетов - различные время ликвидации.
Решили решить данную проблему с помощью создания приоритетов с определенным временем выполнения для каждого СЛА в отдельности. Но диспетчеру почему-то высвечивается весь список приоритетов, хотя в самом сервис-СЛА-уровень обслуживания стоит четко заданный список приоритетов.
Можно конечно решить это правилами, но при увеличении СЛА - замучаешься (а потом может и запутаешься) решать это правилами.
Подскажите, в чем может быть проблема? Или может другой способ решения подобной ситуации.
Спасибо.