Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Команда view

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: 1
Команда view
Есть мысля
Для клиентов реализовать через телефонию запрос статуса/данных обращения.
Тоновым набором выбирает данную услугу (к примеру нажмите 1 и введите номер обращения)
Телефонный софт обработает данную услугу и пошлет в SD email с темой view:11111
Клиенту должно придти письмо с данными по обращению. На текущий момент приходит тому кто отправил email.
Кто-нибудь пробовал что-то подобное сделать?
причина банальна: бывают куча звонков с вопросами что там с заявкой, а отсылать view:№ им лень видимо.
SD 4.5
App- SP39 win2008
BD- Linux oracle 12
Если телефония позволяет это сделать, то почему нет.. мы данную схему скрестили с внутренним порталом, и через тот же views,но на скуле… связка по логину вытягивает все открытые заявки только одного пользователя…

Тут исключена ошибка ввода неправильного номера… т.к пользователь видит только свои заявки. С портала он их также может закрыть… не дожидаясь исполнения специалистом.
портал отпадает-не подходит.
только через телефон, как я понял нужно будет компилировать
SD 4.5
App- SP39 win2008
BD- Linux oracle 12
Страницы: 1

Сегодня были (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)