Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Автозакрытие обращений.

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: 1 2 След.
Автозакрытие обращений., Настройка автозакрытия,
Всем привет.

Помогите настроить автоматическое закрытие обращений после его решения примерно через 3 дня, просто очень большой список и ручками закрывать каждое обращение просто уже поперек горла встало smile:(
Я недавно работаю с HP OV SD, поэтому не волшебник, а только учусь smile:)
DB rules

When обращение is modified
where Статус (*) равно РешеноORЗавершено, Schedule the validation of this condition at 7 дней After Факт. Окончание, Only execute once
AND NOT (Подтверждение решения равно Нет)
AND Обращение к субподрядчику;Обращение к субподрядчику на основании обращения пусто
AND Субподрядчик Название пусто
Установить флаг (Upd ate Data) Флаг автозакрытия se t to true

When обращение is modified
where Статус равно РешеноORЗавершено
AND NOT (Подтверждение решения равно Нет)
AND Флаг автозакрытия (*) равно Да
AND Субподрядчик Название пусто
AND Обращение к субподрядчику;Обращение к субподрядчику на основании обращения пусто
Закрыть без подтверждения (Upd ate Data) Источник Подтверждения set to Без подтверждения; Дата подтверждения set to (Current date); Продолжительность подтверждения set to (Subtract Date from (Current date) With [Факт. Окончание]); Оценка решения set to Нет оценки; Статус se t to Закрыто
Изменено: Иван Белоносов - 10.12.2012 12:56:45
Можно и в 1 правило объединить.
Хочу обратить внимание на использования метода Schedule, если взять во внимание фактор групповой правки, то можно парализовать работу всей службы.
Спасибо, сейчас попробую создать правило smile;)
Цитата
Малик Усманов пишет:
Спасибо, сейчас попробую создать правило


Сколько объектов требуется закрыть автоматически?
По разному, на данный момент 121 элемент, - решенные заявки.

AND NOT (Подтверждение решения равно Нет) - не нашел в списке "Подтверждение решения"
Есть понятие бизнес процесс, есть люди, которые должны отвечать за закрытие объектов, (перевод статуса), контроль исполнения обращений, качество заполнения объектов, и.т.д.
По сути администратор не должен следить за тем, что группа не закрывает обращения, администратор в силах автоматизировать закрытие объектов по условию и авто заполнение полей. Точно также как и построение отчетов, если администратор будет сидеть клепать отчеты, то система остается без пристального присмотра, а это может привести к очень серьезным последствиям.
В зависимости от масштаба Вашей системы, необходимо принимать решения подходит ли Вам метод DB Rule? Например, необходимо оценивать, количество APP серверов, количество подключенных пользователей, количество правил, рабочая нагрузка на базу данных, если не учесть все факторы, можно схватить очень неприятный инцидент.
Например, используя технологию job, скорость выполнения запроса может равняться, 1 сек, а тот же самый запрос на APP сервере может вызывать нагрузку в 80% от всей мощности сервера. Вот только все, что отрабатывает в базе ни каким образом не отразиться в журнале объекта. Точно также как и все правила, а отложенное задание может вызвать сбой в утренние часы, когда все сотрудники приходят на работу и включат приложение. Получается шедул переводит время обработки на время равное приходу всех на работу и сервер начинает обрабатывать и запросы таска, и запросы специалистов, а также все начинает жутко тормозить. (порой зависать)
К каждому новому правилу нужно относиться с большой осторожностью, а тем более с методом шедула. Каждый шедул храниться на том сервере, на котором его породили.
smile:)
Вот мне и хотелось бы настроить автозакрытие, просто я являюсь и администратором, и лицом ответственным за закрытие smile:)
Еще столкнулся с такой проблемкой: При получении автоматически созданного уведомления по почте, о выполнении заявки, менеджеру письмо приходит с полным текстом (описание, решение ну и прочее бла, бла, бла), а вот заявитель видит лишь тему письма, а текста просто нет smile:(

Что это может быть ?
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Сегодня были (гостей: 571, пользователей: 0, из них скрытых: 0)