Пользователь
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Внедрение Service Desk, с чего начать?

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти
Регистрация

Страницы: 1 2 След.
RSS
Внедрение Service Desk, с чего начать?
Здравствуйте, встала задача о внедрении системы Service Desk в крупную компанию в рамках преддипломной практики.
К сожалению столкнулся с проблемой выбора такой системы.

Для начала было предложено изучить HP OpenView Service Desk, но хотелось бы сначала ознакомиться с функционалом данного продукта.
К сожалению сайт HP малоинформативен в данном вопросе и судя по всему демо-версии нет.
Как быть? Как вообще начинать внедрение?

С методологией ITIL знаком лишь в теории.

Конкретно на первоначальном этапе интересует обработка инцидентов (обращений) к IT службе через e-mail.
Т.е. процесс управления инцидентами и проблемами.

---------------------
Зато удалось ознакомиться с ManageEngine ServiceDesk Plus, продукт интересный, на русском языке.
Что можете про него сказать?
Изменено: KeeperRU - 23.08.2011 13:23:07
Вот с ITIL и начните... это база - без нее дальше будет сложно...
а там уже выбирайте программу который эти принципы ITIL вы будете соблюдать smile:)
Программ много, цены разные, собственно как и функционал

опять же если компания большая то и продукты надо брать соответствующие...
гляньте OMNIWAY, Service Desk 4,5
в HP Service Manager лезть пока не советую... хотя...

в любом случае все это деньги... если компания их не дает то тогда только Service Desk и поиск smile:) лекарства
Изменено: Дмитрий Андреев - 23.08.2011 15:13:00
Цитата
Дмитрий Андреев пишет:
Как быть? Как вообще начинать внедрение?

могу предложить презентацию от одной компании которая внедряла данный продукт в другую компанию, посмотри... smile:) ITSM
C ITIL разобраться не проблема, есть книжки соответствующие все-таки.

А вот выбрать продукт это проблема, особенно если нет демо-версий.
У меня то проблем нет с пониманием того что именно необходимо внедрить, для чего эти процессы нужны, что они могут, а что нет.

Вопрос в самом "внедрении", как на сервере все это дело поднять, настроить.
Что можно почитать в этом направлении?

Опять же повторю вопрос про
ManageEngine ServiceDesk Plus
http://www.manageengine.com/products/service-desk/russian/Download.html

Демо-версия есть, установка в 2 щелчка мыши, очень любопытный продукт. Есть поддержка русского языка, никто ничего не может сказать про данный продукт?

Цитата
Орест Боднарчук пишет:
Цитата
Дмитрий Андреев пишет:

Как быть? Как вообще начинать внедрение?


могу предложить презентацию от одной компании которая внедряла данный продукт в другую компанию, посмотри... ITSM

Презентацию глянул бегло, все-таки она более теоретическая. А меня как я уже писал интересует практика)

До этого я занимался анализом данных из процессов управления инцидентами, проблем в рамках курсовых работ.
Но теперь чтобы провернуть такое в реальной компании, нужно собственно иметь эти данные, внедрив Help Desk систему. smile:)
Изменено: KeeperRU - 23.08.2011 21:57:22
может тебя это еще заинтересует ИнфраМенеджер® Service Desk &CMDB & Monitoring: IT Service Management Software http://www.inframanager.ru/product/
Цитата
Орест Боднарчук пишет:
может тебя это еще заинтересует ИнфраМенеджер® Service Desk &CMDB & Monitoring: IT Service Management Software http://www.inframanager.ru/product/


Спасибо, изучу демку.
посмотри еще ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ITSM-СИСТЕМЫ и ЗАРУБЕЖНЫЕ ITSM-СИСТЕМЫ
Цитата
KeeperRU пишет:
Опять же повторю вопрос про

ManageEngine ServiceDesk Plus

http://www.manageengine.com/products/service-desk/russian/Download.html


Демо-версия есть, установка в 2 щелчка мыши, очень любопытный продукт. Есть поддержка русского языка, никто ничего не может сказать про данный продукт?


Ставил данный продукт в компании на 300 рабочих мест. Для такого объема отличное решение. Практически ничего настраивать не надо, удобный интерфейс, отчетность, web интерфейс вполне удобен.

Сейчас работаю в компании, где на порядок больше рабочих мест, как тут справилась бы данная разработка, не знаю, поэтому сидим на HP 4.5.
Цитата
Alex Shu пишет:

Ставил данный продукт в компании на 300 рабочих мест. Для такого объема отличное решение. Практически ничего настраивать не надо, удобный интерфейс, отчетность, web интерфейс вполне удобен.



Сейчас работаю в компании, где на порядок больше рабочих мест, как тут справилась бы данная разработка, не знаю, поэтому сидим на HP 4.5.


Да уже внедрил эту систему ServiceDesk Plus, очень понравилась удобством и быстротой развертки.
Жалко побольше поработать не удалось с ней))

Теперь везде опыт работы требуют, а где ж его взять, если система за неделю ставится smile:D
Я написал руководства по установке OTRS и ServiceDesk Plus. Если интересно, можете почитать.

OTRS
http://vmkh.net/ustanovka-otrs-na-ubuntu-server/
http://vmkh.net/nastroyka-otrs/
http://vmkh.net/integratsiya-otrs-s-active-directory/

ServiceDesk Plus
http://vmkh.net/ustanovka-servicedesk...tu-server/
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)