Пользователь
Поиск по сайту
Реклама
|
Идеология и правила портала ServiceCallКоманда портала ServiceCall создана в 2009 году группой экспертов, обладающих высокими навыками автоматизации и оптимизации бизнес процессов. Наша цель - объединение экспертов по специализации из различных областей на едином портале сайта Servicecall.ru На нашем портале Вы сможете найти единомышленников по различным платформам Service Desk, получить поддержку, поделиться личным опытом и разделить мнение с другими участниками. Все участники портала являются личностью и обладают полным правом высказывать свои экспертные мнения в той области, в которой они развиваются. Мнения могут не совпадать с мнением других участников, а также с мнением администрации. Все обсуждения на портале являются личным общением между участниками сообщества и не являются какими-либо утверждениями правоты. Каждый участник имеет право на свою точку зрения без права оскорбления иного мнения или личности другого участника портала. Каждый, кто вступает в сообщество ServiceCall.ru принимает на себя коллективную ответственность за деятельность портала. Каждый участник портала обучается и совершенствуется за счет полученных знаний, переданных другими участниками. Передача знаний и опыта является главным приоритетом для каждого участника портала. Передача опыта является безвозмездным вкладом в пользу коллектива. Усилия сообщества направлены для решения сложных задач в области автоматизации процессов. Также участникам сообщества может быть оказана помощь в решении различных жизненных ситуаций. Это могут быть как вопросы личного характера, так и вопросы рабочих моментов. Вступая в коллектив портала ServiceCall, участники рационально оценивают и выполняют данные им рекомендации другими участниками на свой страх и риск. Каждый, кто администрирует или сопровождает системы класса Service Desk, должен понимать цену отказоустойчивости платформам данного класса. С уважением.
|