Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Орест Боднарчук (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 37 След.
Service Pages, Time
Елена! Ищи все это в локализации текста, далее текст сообщений...
Service Pages, Time
Василий подскажи пожалуйста а где в скрипте правится время, т.е. сам формат, везде уже перелазил, но ничего подобного не нашел, в отображает в таком формате: Jan 29, 2011 1:21:17 PM. По умолчанию у всех стоит русский язык и часовой пояс Екатеринбург.
Добавление нового справочника(поля) в Service Pages, Ошибки в Java-скрипте, возникшие при добавлении новго поля в запросы в Service Pages
Василий подскажи пожалуйста, что надо убрать в скрипте, что вот этого окна вообще не было, чтобы после авторизации сразу же загружалось главное меню, а то я уже как то подправил, что после авторизации было пустое окно...
Login.jsp (3.25 КБ) [ Скачать ]
web.xml (5.41 КБ) [ Скачать ]
Рисунок
sshot-22.jpg (55.03 КБ) [ Скачать ]
Интеграция SAP с HP Servicedesk 4.5, SD 4.5 and SAP Solution Manager
у меня интеграция с SAP/R3 настроена, мы от туда бух.номера и код МВЗ для конфигурационной единицы вытаскиваем...
Ошибки SP36, Выкладываем обнаруженные ошибки
На печать выходит такая же картина....
SLA + SL, Управление уровнем сервиса
Все понятно Василий, спасибо за техподдержку, все настроил и работает! А как быть с выходными днями при поддержке то или иного сервиса, в настройках просто указываешь каике дни будут выходными и все, система сама уже поймет, как ей считать?
SLA + SL, Управление уровнем сервиса
У нас менеджеров процессов даже нету.........Понимаешь!!! да группы есть, у них руководители групп и так еще издавно поставили задачу, что спецы должны выставлять сервис да и все........ А я в лице всего, все полностью рулю как и что, у нас в плане налаженной схемы процесса управления инцидентами очень как запущено, обращения просрачиваются, пользователи типа жалуются как и что, а мне то что, у меня полномочий нет, вот и посылаю на руководителей групп, не нравится, пусть руководству жалуются, пусть знают как все происходит, хотя руководству до лампочки, это если там у замов генера там что то не выполенно или косяк тогда да, руковдство ищет и спрашивает кто исполнитель и почему не выполенно, мне одному трудно с этим бороться, вот и сильно не заморачиваюсь я, а делаю так, чтобы хоть более менее правильно работало......
Не стартует сервис, SD 4.5 SP35
это точно, как только ее не обсуждали.... smile:) пиши конкретику как и что, будем помогать...
Установка прикладного сервера - Application server (Service Desk 4.5)
максимум что сделал, это в переменной добавил PATH и в реестре где JAVAHOME указал путь к jdk а не к jre и все!
Рисунок
Изменено: Орест Боднарчук - 02.02.2011 12:48:56
Установка прикладного сервера - Application server (Service Desk 4.5)
мне наконец то удалось на тесте запустить службу под java 1.6. но уже SP36... smile:)
Страницы: Пред. 1 ... 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 ... 37 След.