Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Андрей (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 След.
Редактирование вкладки Workorders в Servicecall
Спасибо
Редактирование вкладки Workorders в Servicecall
Благодарю, а по-другому нельзя настроить?
Просто если поставить такой вид по умолчанию(а у него фильтр отключен), то когда специалист открывает Задания в Shortcut Bar, то у него начинают грузиться все задания и это отнимает много времени + нужен привязан лишний вид для специалистов
Изменено: Андрей - 17.01.2012 14:10:04
Редактирование вкладки Workorders в Servicecall
Добрый день. Подскажите пожалуйста как редактировать вид вкладки Задания(Workorders) в Обращении(Servicecall).
СПС
Рисунок
Clipboard01.jpg (106.24 КБ) [ Скачать ]
Выгрузка функциональных групп с составом
Совет уже облегчает задачу, а есть более автоматизированный вариант? smile:) Их многовато чтобы вручную делать.
Изменено: Андрей - 27.12.2011 11:08:17
Выгрузка функциональных групп с составом
Извиняюсь, видимо плохо пояснил что мне нужно.
Вот как выглядят Функциональные группы (ФГ) и составы. (см скриншот)
Мне нужно из этого сформировать табличку такого вида:

Функциональная группа Имя сотрудника
Genesys Иванов
Genesys Петров
Genesys Сидоров
HelpDesk Иванов
HelpDesk Федоров

Выгрузить не получается потому как такого поля как "состав" у ФГ нет.
У сотрудников тоже нет таких полей, в какие ФГ он входит
Копировать вручную оч долго, поэтому спрашиваю совета
Выгрузка функциональных групп с составом
Нужно список в 2 столбца:
Имя; Функциональная Группа

Если сотрудник привязан к нескольким функциональным группам, соответственно он несколько раз в списке повторяется с разными группами
Выгрузка функциональных групп с составом
Это на SQL базе необходимо делать?
Без нее никак?
Выгрузка функциональных групп с составом
Люди добрые, подскажите нормальный способ выгрузки функциональных групп с их составами (сотрудниками).
Если важно, то SP37. Спасибо
mailto и Lotus, Клиенты на Лотусе нормально не видят ссылки на создание письма
У нас Lotus 8.5 и вот так все работает:
Уважаемый(ая) [Заявитель;Имя], работы по Вашему обращению №[№] завершены.

Описание: [Описание]


*** РЕШЕНИЕ***: [Решение]


Пожалуйста подтвердите или отклоните решение, нажав на соответствующую ссылку и отправив письмо:
Подтвердить: mailto:help@sd.company.ru?subject=Accept:[№]


ВАЖНО!!! При отклонении ОБЯЗАТЕЛЬНО укажите причину отклонения!
Отклонить: mailto:help@sd.company.ru?subject=Reject:[№]

ВАЖНО! Для того, чтобы прикрепить скриншот, предварительно сохраните его в файл.

При отсутствии ответа, Обращение закроется автоматически через 3 дня.
----------------------------------------------------------------------------
Исходный запрос:

[Тело исходного письма]

----------------------------------------------------------------------------
При наличии вопросов, обращайтесь, пожалуйста, в службу Help Desk.

С уважением,
Служба поддержки пользователей HelpDesk
Связанные поля (Нужна помощь), Все накрученно в непонятной логике
А можно ссылку на какой-нибудь мануал или пример для связки заданий в последовательности, а то полдня просидел, так и не смог понять что и где нужно выставить чтобы после закрытия задания1 создавалось (или меняло статус) задание2.
Спасибо
Страницы: 1 2 3 След.

Сегодня были (гостей: 659, пользователей: 0, из них скрытых: 0)