Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

MyEN (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2
Отмена перехода на зимнее время.
кто-нить протестировал переход?
Как написать свой патч для OVSD 4.5 или Client 2008
Цитата
Василий Каменев пишет:
прежде чем задать вопрос я читал, так вот и спрашивал зачем? если для обновления - это одна тема, если для выключения сервера на обслуживание - другая, должна же быть цель в этом действии?!

в том-то и дело, что не надо отдельно делать функционал для обновления интерфейса, отдельно для обновления базы и т.д. и т.п.
нужен универсальный подход... я и предложил, создать system action, который каждый сможет использовать для своих целей...
Как написать свой патч для OVSD 4.5 или Client 2008
не я ищу, почитайте выше... я предложил вариант реализации...
и согласен с предыдущими ораторами, иногда требуется выгнать пользователей...
Как написать свой патч для OVSD 4.5 или Client 2008
Цитата
Василий Каменев пишет:
А зачем обновлять Клиента принудительно? что в этом критичного?

если есть готовые решения, не томите, излагайте...
Как написать свой патч для OVSD 4.5 или Client 2008
Цитата
Василий Каменев пишет:
ну закроем, а зачем?

обновить UI
Как написать свой патч для OVSD 4.5 или Client 2008
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
Допустим, а на какое условие срабатывать оно должно? А если человек ушел дамой и оставил включенную систему?

шедуль, "общий клич" предложенный Валерием Квертовским...
Изменено: MyEN - 28.09.2011 09:56:54
Как написать свой патч для OVSD 4.5 или Client 2008
надо реализовать System Action завершающий работу клиента...
а потом можно пользовать его в правилах когда потребуется...
осталось найти разработчика smile;)
DB Rules, Настройка правил
созданное правило не меняется, оно отрабатывает и удаляется, если Once execute only...
по новому сроку создается новое правило...
У кого сколько Обращений в день?
smile:D
зно - запрос на обслуживание - servicecall
знр - задание на работу - workorder
У кого сколько Обращений в день?
Наверняка есть стандартные маршруты к определенным шаблонам?
В таких случаях у нас реализовано автоматическое создание ЗНР.
Т.е. к таким ЗНО первая линия даже не прикасается, само все уходит куда надо.
Изменено: Евгений - 18.08.2011 13:57:22
Страницы: Пред. 1 2