Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Василий Каменев (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ... 79 След.
SLA + SL, Управление уровнем сервиса
при условии что SL, SLA, Service, Org.(Person) созданы и между ними есть связь:
Service<-SLA(+ SL)<->Organization<-[Person]
тогда при заполнении SC на данную Организацию, либо по персоне из данной Орг-и, происходит выбор Service в SC, система сама проставляет SLA и SL в SC. Теперь при смене Impact, он сравнивается с Impact в SL, и проставляет Priorety из SL который связан с таким Impact.
Здесь роль SL заканчивается!
Далее есть Service call priorety duration settings в кодах SC. там должна быть создана связь Приоритет=время . так вот берётся это время, соответствующее Приоритету и считается срок исполнения(deadline). Расчёт ведётся через Prioritet->SL->ServiceHours.
Если нет связи:Service<-SLA(+ SL)<->Organization<-[Person]
или Приоритет=время в "Service call priorety duration settings"
расчёт не работает.
команды E-mail, команды E-mail
я это понимаю, но для этих целей и был создано "дополнение к системе" - обновлять можно что угодно.
команды E-mail, команды E-mail
я насчёт обновления: правильно в этом случае обновить Наряд, а от него уже запрос.
Запрос у наряда ОДИН.
Настройка уведомдений по почте, email
так нельзя, это очень плохая политика!!
сейчас ты создал каждому рул, потом они будут требовать ещё больше - персональные вьюшки на сервак, персональные рулы по заполнению полей, персональный шедул рулов и т.д. Запаришься всё это разгребать!

Рулы по группе - это ещё приемлимо, но персональные!
Ответь для себя, мне не надо, а что будешь делать когда сотрудник уйдёт с работы?
Когда будет новый работник?
Когда человет будет не в одной группе?
Настройка уведомдений по почте, email
во блин!
Код
(один сотрудник- одно правило) <br />

мне стало страшно за сервер
Ошибка при запуске СД
Анна, а какая оп.система у вас?
Ошибка при запуске СД
Могло, рекомендуется удалять "мёртвые" профили system properties->Advanced->UserProfies. Особенно если этого пользователя подвинули в др. домен. С сети он тащит старые настройки, а на компе ложит в новые.
Ошибка при запуске СД
вы изменили настройки роли, а к кеше старые, при попытке заменить происходил креш. вытирание всех файлов - лучший способ!
Ошибка при запуске СД
нетолько windows, можно поменять комп smile:)
у вас есть лог клиента, что там(последнии строчи об ошибке)?
Установка прикладного сервера - Application server (Service Desk 4.5)
надо разделить проблемы с запуском по причинам, по крайней мере в голове:
1. не стартует сервис, вообще в логе нет ничего - смотри регистр(реестр), всё что указывает на яву и где брать либы для апп.
2. стартует но падает, в логе доходит до сооединения с БД - смотри драйвер для БД учитывая версию Явы и ДБ Сервера.
3. стартует но падает после драйвара базы - проблема с самой базой или авторизацией(логин/пароль)
Страницы: Пред. 1 ... 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 ... 79 След.

Сегодня были (гостей: 533, пользователей: 0, из них скрытых: 0)