Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Василий Каменев (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ... 79 След.
Зависание SQL сервера.
не, spot мониторит сессии скула. 1000 это круто, апп сервера столько не сделают, а если делают, то есть явно проблема с сессиями на лицо!!
по умолчанию у апп сервера стоит 16 сессию на, если включены "репы", то ещё добавится 6, итого 22. больше сервер не поднимет сессий в sql сервер.
посмотри свои настройки и посчитай по серверам сумму сессий, всё что больше - левые, либо падает нет и они зависаю, либо просто зависаю а сервер делает рестарт, либо их создает др. софт вообще.
Рисунок
Untitled.png (40.93 КБ) [ Скачать ]
Зависание SQL сервера.
это сколько серверов надо иметь чтоб то 1к поднять?! если на один аплик сервер даже поставить 50(хотя это слишком много для одного), то получим 1000/50 = 20,0. так что реально 20 аплик серверов?
Зависание SQL сервера.
а какой размер лога транзакций?
Зависание SQL сервера.
что будет(ло), если в этой ситуации перезагрузить апп сервер,поднимется ли и позволит ли работать с клиентом?

судя по описанию, заканчиваются сессии или или перестают открываться новые на скуле, по этому ещё старые соединения работают, а новые создать не может.
у вас скул с какой лицензией, не cpu?
Наряды/Задания, WO
а про что вопрос: чтоб сделать самому(мим) плагин? чтоб его купить? чтоб повесить TZ на внешний скрипт?
Наряды/Задания, WO
реализовано так: разработан плагин который запускает перерасчёт deadline двигая его на период простоя на основе рабочих часов группы, управляется через UI rule.

на основе sql можно, но это будет перерасчёт не учитывающий TZ пользователя который двигает время. т.е. если у вас все сидят в одной временной зоне, то так можно сделать, если используются разные - нельзя.
Создание инцидента с помощью sd_event, sd_event
Создание через sd_event Инцидентов(IN) в СД не проблема. Проблема начинается тогда, когда захотите дополнить или закрыть открытый IN. Тут нужно выбрать поле(я) по которым будет идти сравнение. Если это КЕ, то тут понятно оно уникально и можно использовать его в качестве поля поиска, плюс статус. Но тут возникает вопрос в синхронизации имён КЕ и их имени в мониторинговой системе, что не всегда реально - это первая проблема. Если использовать любое другое поле, например SourdeId, то тогда для обновления или закрытия последующий эвент должен иметь тот же текст что уже записан в SourceID. Иначе будет создан новый IN, и это будет Event storm. Они начнут плодиться как кролики. Это проблема вторая. В таком случае чтоб её избежать надо хранить SourceID или ID в самой системе мониторинга, что не позволяют делать они и сам sd_event не возвращает результат поля - это проблема третья. Если удастся их решить, то эвент система заработает как часики - будет открывать, обновлять и закрывать сама эвенты.
Решение упирается в любом случае в доработку, либо на стороне СД, либо на стороне мониторинговой системы. Так на стоне мон. системы вы должны знать её внутреннюю организацию мон. системы, одной, потом другой, это довольно муторно и отнимет много времени на тест, потом на внедрение. Можно конечно использовать вебсервис, это легче, но не все мон. системы умеют работать с ними и тогда надо доработать будет ещё и мон. систему. Так что самый логичный вариант использовать почту, потому как любая мон. система имеет интер-с для настройки посылки майла. Так вот это вам и нужно сделать или если есть прогр. в вашей орг-и, то эта задача для них. Если будет интерес к нашей разработке в этой область, то пиши мне или Григорию, она есть и она работает.
Ошибка в логе app сервера, <Trace> Program error: the attribute '
эта ошибка возникает когда атрибут действительно открыт другим пользователем. Это может быть реальный пользователь , но иногда бывает просто зависший процесс. Об этом можно смотреть в БД, таблица IFC_ENTITYUSAGES.
Создание нарядов по шаблону.
Код
Вот вот, и я о том же - неправильно тут использовать изменения. <br />Изменения должны создаваться, если пользователь требует внести изменения в функционал, инфраструктуру итд. Change management имеет своей целью отследивать изменения и связывать их с Инцидентами, чтобы понимать, какое Изменение повлекло тот или иной Инцидент. А какой Инцидент может повлечь создание нового рабочего места? Такой запрос - это чистой воды ServiceCall.


smile:) да нет же, правильно! пользователь может и не требовать, а обращение становиться Изменением. Он может думать что это "один клик" , а реально работа для нескольких групп.
Создание нарядов по шаблону.
Да создать то можно, но правильно ли это?
Если читали ИТИЛ, то СД как-то сделан с условием поддержки процессов ИТИЛ-а. Так вот, такого вида обращения считаются "обращения типа изменение", т.к. в вашей структуре намечается изменение. По данному запросу открывается Изменение, т.е. Change, который и поддерживает Наряды(WO) c Рабочим порядком(Workflow). Рабочий порядок в таких случаях очень обязателен, например: нет смысла подключать ПК если нет стола для работника, т.е. первым Нарядом должен быть стол, а потом уж подключение. Рабочий порядок в обращении не поддерживается.
Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 ... 79 След.

Сегодня были (гостей: 664, пользователей: 0, из них скрытых: 0)