Расчет сроков в системе, это целый раздел, мне так сложно сказать, как у Вас будут считаться данные. Все зависит от объема, если не много, то ваши показатели ошибок будут минимальными по отношению к общим графикам. «Если конечно Вы строите сложные отчеты».
Проверил. Перерасчет сроков не происходит. В итоге исполнитель получит время на исполнение меньше, когда потом уберем, например, субботу из рабочих дней (в случае больших сроков). Чтобы система заново просчитала время необходимо в заявке сменить/выставить срок заново, что некорректно.
Под некорректно я имею в виду то, что он будет пересчитывать только заявки, в которых я заново поменяю приоритет. Да, и на этот момент, я уже опять сделаю субботу нерабочим днем. Плохо, что нет "единичных рабочих дней"... По аналогии с праздничными днями.
Чтобы понять логику сроков, достаточно логически подумать, как система должна пересчитать все сроки во всех объектах, при изменении одного показателя. Чисто теоретически это сделать можно, нужно кодить программу, а чисто практически нужно задать себе вопрос, а что будет с базой, если такой алгоритм написать? Отсюда вывод: Если есть желание, что-то сделать, лучше сначала подумать к каким последствиям может привести данный функционал.
Скажем так, если в таблице поле срок массово начать пересчитывать в зависимости от каких-то показателей, то тут встанет еще один вопрос, а что тогда делать с тасками?
Очевидно, что у человека проблема с переносом раб. дней на выходные. От этого и расчёт срока перескакивает на рабочий день, хотя с списке есть доп. рабочий. "Перепахивать" систему ради этих "единичных" случаев нет смысла. Просто создай рул на эту тему: если попадает дата в диапазон от х до у ,чтоб он напоминал хелперу пересмотреть срок если это имеет наивысший приоритет.