Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Трудности с отчетом. Хелп

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: 1
Трудности с отчетом. Хелп
Мне нужно создать отчет, который бы подсчитывал время, затраченное сотрудникам Service Desk на смену статуса с Completed на Closed (ClosedMail).
Т.е. именно то время, через которое у тикета меняется статус с Completed на Closed (ClosedMail).
Я высчитываю разницу полей ITSM_HISTORYLINES_SERVICECALL.HSC_CREATED (статус Closed (ClosedMail)) и ITSM_SERVICECALLS.SER_ACTUALFINISH.
Проблема заключается в том, что если у тикета такая смена происходила более одного раза, то время рассчитывается неверно, т.к. берется время "последнего" Completed.
Подскажите, ведется ли и где именно история времени "Completed"?
Есть ли описание полей и/или таблиц?
Спасибо
а тебе между какими записями из Истории надо считать если их несколько?
Цитата
Василий Каменев пишет:
а тебе между какими записями из Истории надо считать если их несколько?

Между каждой парой записей Completed и Closed (Mail)
Чтоб построить такой отчёт, надо иметь в Истории обе записи: на Completed и Closed.
Тогда можно используя функцию FETCH можно построить цикл и посчитать разницу между 2 величинами.
Или сделать рул, который будет суммировать и прописывать такое значение в определённое поле.
Вот такую штуку можно использовать для расчета нахождения заявки в ОПРЕДЕЛЕННОМ статусе.

Если нужно рассчитывать время в ожидании в зависимости от SLA для указанной в заявке организации/пользователя, то нужно еще прикрутить расчет этой длительности с учетом SLA.

Суть проста: берем все пары {В статус;ИЗ статуса} и считаем длительность между этими временами в минутах.



--3120234513- OID статуса Ожидание

cre ate table #tFr om
(
id int IDENTITY(1,1) NOT NULL
,HSC_OID decimal
,Date datetime
)

cre ate table #tTo
(
id int IDENTITY(1,1) NOT NULL
,HSC_OID decimal
,Date datetime
)
--3120234513- OID статуса Ожидание

Insert into #tfr om(HSC_OID,Date)
SEL ECT [HSC_OID]
,HSC_CREATED
FROM [ServiceDesk].[dbo].[ITSM_HISTORYLINES_SERVICECALL] hsc INNER JOIN ITSM_SERVICECALLS sc ON hsc.HSC_SER_OID = sc.SER_OID
WH ERE SER_ID = 1847263
AND([HSC_VALUEFROM] = 3120234513
/*OR [HSC_VALUETO] = 3120234513*/ )
ORDER BY HSC_OID


Insert into #tTo(HSC_OID,Date)
SEL ECT [HSC_OID]
,HSC_CREATED
FR OM [ServiceDesk].[dbo].[ITSM_HISTORYLINES_SERVICECALL] hsc INNER JOIN ITSM_SERVICECALLS sc ON hsc.HSC_SER_OID = sc.SER_OID
WH ERE SER_ID = 1847263
AND(
[HSC_VALUETO] = 3120234513 )
ORDER BY HSC_OID


select SUM(DATEDIFF(ss,t.Date,f.Date)) fr om #tTo t INNER JOIN #tFrom f on f.id=t.id

dr op table #tTo
dr op table #tFrom
Изменено: Олег Шиловский - 20.10.2010 15:06:06
Страницы: 1

Сегодня были (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)