Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Обновление информации.

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: 1
Обновление информации., history
Всем привет, есть мысль переписать немного логику нужна помощь.

Есть команда Add history_line по ней в обращение в журнал заноситься информация, как сделать так чтобы информация заносилась не в журнал, а в другое поле?
Использовать название поля и двоеточие это понятно, но пользователи могут и стирать эти значения. Может как ни будь можно влезть в логику команды и сказать что сообщение нужно вкладывать в другое поле…
эх, лучше пользователей приучить к тому что есть и включить "Send confirmation" - если нет подтвеждения, значит что-то не так сделал.

ну а если ооочень хочется или ооочень надо то можно и влезть.
я согласен, что майл командер нужно бы изменить, т.е. сделать более гибкий в настройке, но НР его не торгал с момента покупки от itsm.
майл командер работает так:
загружается в память все команды
при обработке входного майла сравнивается команда и субект, если находится совпадение, тогда выдёргивается команда и исполняется. это я к тому что каждая команда - это класс и если его изменить то и работать будет иначе.
удачи!! smile;)
в принципе заказы то же принимаются smile:)
А E-mail команды часто используете? Я как то опасаюсь их - не надежно это.
Цитата
Олег Шиловский пишет:
А E-mail команды часто используете? Я как то опасаюсь их - не надежно это.



А что смущает?
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
А что смущает?


"Пользователь" смущает. Напишут в тему что угодно, потом концов не найдешь.

Тема:"RE:Reject:3123456" могут дописать что угодно! Один из десяти обязательно напишет "RE:Reсall 3123456СРОЧНО!" ну или что то в таком духе, или вообще тему сотрет заменив своим ПОЖАЛУУЙСТА smile:( . Страна большая - каждому не скажешь что и как делать.
Научить можно...
Раньше писали еще текст не изменяя тему письма.... отправьте созданное сообщение

[Заявитель;Название], Ваше обращение [ID] в Службу поддержки пользователей исполнено.


Решeние: [Решение]



Пожалуйста, проверьте исполнение Вашего обращения!

- Для подтверждения исполнения обращения, нажмите на эту ссылку и отправьте созданное сообщение.

- Для возврата обращения в работу, нажмите на эту ссылку, укажите причину возврата и отправьте созданное сообщение.

Краткая информация по обращению [ID]:

Дата региcтрации: [Регистрация;Создано]

Пoльзователь: [Пользователь;Название]

Oписание: [Описание]

Мы всегда рады Вам помочь!

Служба Поддержки Пользователей


Просьба не отвечать на данное сообщение. "Service Desk" - это служебный адрес Службы поддержки пользователей, предназначенный для отправки уведомлений.
Ваши вопросы или заявки в Службу поддержки направляйте по адресу "Служба поддержки пользователей" или звоните нам по телефонам *** или *** ** **.

[Заявитель;Название], Исполнитель по Обращению [ID] запросил у вас дополнительную информацию:


[Комментарии]




- Для добавления дополнительной информации по обращению через электронную почту, нажмите на эту ссылку.
У Вас должно открыться новое письмо. Укажите в нем запрашиваемую информацию и отправьте нам, не изменяя тему письма и адрес получателя.
При необходимости добавьте вложенные файлы.


- Для добавления дополнительной информации по обращению через портал СПП, нажмите на эту ссылку (необходима авторизация).







Краткая информация по обращению [ID]:

Дата региcтрации: [Регистрация;Создано]

Пoльзователь: [Пользователь;Название]

Oписание: [Описание]



Мы всегда рады Вам помочь!

Служба Поддержки Пользователей


Просьба не отвечать на данное сообщение. "Service Desk" - это служебный адрес Службы поддержки пользователей, предназначенный для отправки уведомлений.
Ваши вопросы или заявки в Службу поддержки направляйте по адресу "Служба поддержки пользователей" или звоните нам по телефонам *** или *******.

Страницы: 1

Сегодня были (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)