Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

logged on user

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: Пред. 1 2
logged on user
0. Создаем таблицу с админами, которые подконектились.
1. Берем обращения, у которых в поле Группа стоит значение ВТОРАЯЛИНИЯ и у которых поле Специалист не заполнено.
2. Смотрим кто из админов в рабочей группе ВТОРАЯЛИНИЯ законектился.
3. Смотрим расположение (есть у меня такое поле) организации из обращения.
4. Смтрим расположение админа из рабочей группы ВТОРАЯ ЛИНИЯ который в системе.
5. Сравниваем 2 расположения. Если совпадает - назначаем на этого админа и в табличке из п.0 проставляем напротив админа +1. Если не совпадает, смотрим на какого админа из п.0 назначили последний раз и назначаем на того, ему ставим в табл из п.0 +1.

Таблица из п.0 нужна чтобы смотреть на кого сколько было назначено и назначать по очереди. В конце дня таблица очищается.
Смысл: если админ находится в офисе от куда поступило обращение, то ему и решать. Если нет - то любому свободному
То есть назначение происходит по принципу, кто подключен к системе, того и лыжи?
Хорошо, а если человек выйдет из системы (закроет приложение), и снова включиться в бой, как будет происходить назначение? Еще вопрос возникает, а что если один сотрудник включился в работу не в 9:00 как все, а в 11:00 включиться другой сотрудник и будет работать назначение, по какому принципу? (Равномерному или +1 -1 ), что если сотруднику не нужно больше получать авто назначение? (одному из группы).
Как система будет себя вести, если никто из операторов на которых должно быть авто назначение в системе не работает?
Пока в оффлайне - назначение не происходит.
Назначение происходит исходя из: 1) Наличия сотрудника в системе. 2) Количества распределенных обращений системой за текущие сутки.
При уходе с рабочего места - сотрудник должен уведомить руководителя, а тот, в свою очередь, снять назначение. Да и просто руководитель смотрит, чтобы все решалось вовремя.
Система, конечно же, кривая и в своем исполнении стремится к решению для назначения звонков в колл-центре, и котороая, к сожалению, нашими силами никогда не достигнет решения для колл-центров и при этом, по крайней мере, это хоть какое-то решение, позволяющее не участвовать в процессе назначения обращений, а лишь контролировать его.
Изменено: Иван Белоносов - 03.12.2012 14:23:07
реализовали джобом по базе. Как реализовать sd_exchange чтобы при назначении приходило уведомление - хз, не могу додумкать.
Цитата
Иван Белоносов пишет:
реализовали джобом по базе. Как реализовать sd_exchange чтобы при назначении приходило уведомление - хз, не могу додумкать.


Скажем так, средствами самой системы без допила, скорее всего никак..
Хорошо, допиливать то что надо? Я просто пока в голове себе не могу сложить схемку.
Цитата
Иван Белоносов пишет:
Хорошо, допиливать то что надо? Я просто пока в голове себе не могу сложить схемку.


Чтобы сложить схему, нужно написать ТЗ
Страницы: Пред. 1 2

Сегодня были (гостей: 4, пользователей: 0, из них скрытых: 0)