Главный минус HP Operations - не описанная процедура создания,описания, классификации инцидента - то есть по сути HP Operations это огромный фронт для творчества, а где много творчества там и много бардака... вот на этом бардаке мы и остановились т.к. надо сделать правильно, а для этого надо методология, а её в свою очередь надо писать совместно с несколькими департаментами... а оно им нафиг не надо... Мало того сам продукт HP Operations довольно таки сырой

как не странно это звучит о продукте который на рынке больше 10 лет

глючные клиенты, анохроническая архитектура... то что его писало миллион специалистов и каждый в разное время и по своему - про это я вообще умолчу. Выпускают не тестированные сборки, поддержка тормозит. Да что говорить если элементарная интеграция нового NNMi с HP Operations до сих пор не работает толком... с постоянными глюками и перебоями в связи с чем у нас затормозилось развитие NNMi т.к. в связке NNMi - HP Operations - SD слабым звеном как раз оказался HP Operations.
Разница между 8 и 9 версией HP Operations в основном в вебинтерфейсе, но переходить на него надо однозначно... ибо 8 версию они похоронили почти...
Дальше... есть агенты мониторинга HP Operations... нормально они не работают ни на одной платформе будь то Linux, Windows, HP-UX, IBM, Каждое утро начинается с того что бродишь по серверам и проверяешь почему отвалился тот или иной компонент. Про агента для Windows вообще промолчу... скажу лишь что он весь написан на перле и работает просто кошмарно.
Система уведомлений... когда у тебя 5-10 админов это одно... но когда их сотни... и каждого надо уведомлять по своему типу инцидентов... это просто позор от HP

без слез не взглянешь
Покупая HP Operations надеялись уйти от мониторинга через Nagios но... спустя почти 3 года констатирую что в нагиосе мониторится около 1000 серверов в HP Operations 30... при чем если по нагиосу мы регистрируем инциденты мониторинга то по Operations только смотрим... еще админы юзают систему отчетности Perfomans Manager для разбирательств с проблемами... ну и цена сего чуда... от 400 баксов за агент на 1 сервер... и шаровый нагиос
Вывод сделанный на своем грустном опыте - HP Operations умеет и может все, но это ВСЕ надо сидеть и самому писать и разрабатывать, начиная от системы отправки сообщений до правил мониторинга... а учитывая что людей такой квалификации мало, да еще которые должны знать и HP Operations и кучу операционок и платформ которые он должен мониторить... вообщем если находите такого человека то вы завязаны на него всю жизнь, ибо заменить его практически невозможно... да и учитывая что все самописное иногда нечайно уложить чужую систему которую мы мониторим можно на раз-два
Смотрели мелкософтовский SCOM, учитывая что у нас 90% серверов Windows решили пробовать его, пока ждем бюджет