Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

SLA

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
SLA, внедрение
Подскажите что дальше...
1. Я создал sla и привязал к нему уровень сервиса (с приоритетом Высокий, средний, низкий, и два времени подержи (будни, и выходные))

2. Создал сервис указал только имя, SLA и привезал сервис к организации.

что дальше делать подскажите пожалуйста.
при выборе персоны или самой Орг-и в Запросе будет выдаваться список сервисов среди которых "привязанный" ранее, если сервис один, то список не показывается, а проставляется сразу.
вот сейчас у меня два сервиса и два сла но сервис ставить только первый по счёту и не могу выбрать второй.
значит 2-й Service/SLA не активен или не привязан к данной Персоне/Орг-и
Да действительно вы правы. сейчас ок всё. подскажите теперь как проверить что рабоатет сла. т.е. если начало работы будет за пределами сла то будет переносить на след. день? как то так?
смотри поле deadline
deadline не прописывается сам. там правило на него создовать надо?

ввожу время принятия и статус выполняется или зарегистрировано. дедлайн пустой. правил для него нету.
используй в Service call -e поле impact из объявленных в SL
Не понял, для чего его использовать? для создания правил расчёта дедлайна? где взять это поле насколько я понял это там где время расписано в "уровне сервиса".
ну если ты связал SL c Impact, то логично, что при использовании SLA будет учитываться SL из выбранного SLA и значит Impact-ы из SL по SLA.
правила создавать не надо они уже есть - расчёт ведётся при наличии всязей SC->SL->+Impact -> Priority = deadline
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Сегодня были (гостей: 689, пользователей: 0, из них скрытых: 0)