Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Оповещения о решеном запросе

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: 1 2 След.
Оповещения о решеном запросе
Добрый день.

Может у кого данная функциональность реализована:
Как только заявка отрабатывается, заявителю приходит письмо на почту. В письме такой текст: Если вас устроило решение пройдите по этой ссылке, если нет то по другой. Как только заявитель проходит по ссылке меняется статус заявки. Допустим решение не устроило и сразуже статус на назначено. У кого нито реализовано что нито подобное?
И допустим сделать при этом активный флажок. Если мы его ставим, то данное письмо не отсылается.
Заранее благодарю. smile:)
А, еще коллеги, как быть еще с оценкой заявителей(от 1 до 5).
Собственно это все можно спокойно сделать… smile:)
Спокойно для Вас smile:) Может подскажите?или наведете на ответ
Доброе время суток! а можно по подробней?
- зачем оценка от 1..5? (если задача выполнена по логике необходимо после выполнения задачи..... последней фразой специалиста должно быть: "У Вас остались еще не решенные вопросы?"
- у меня реализовано .....
1.пользователь звонит..... оставляет заявку.
2.диспетчер ставит на свободного сотрудника.
3. сотрудник выполняет уточняя все ли выполнено.
4. ставит задачу выполнено.
5. диспетчер созванивается с пользователем и уточняет все ли выполнено. - если да ставит статус завершено. Доброе время суток! а можно по подробней?
- зачем оценка от 1..5? (если задача выполнена по логике необходимо после выполнения задачи..... последней фразой специалиста должно быть: "У Вас остались еще не решенные вопросы?"
- у меня реализовано .....
1.пользователь звонит..... оставляет заявку.
2.диспетчер ставит на свободного сотрудника.
3. сотрудник выполняет уточняя все ли выполнено.
4. ставит задачу выполнено.
5. диспетчер созванивается с пользователем и уточняет все ли выполнено. - если да ставит статус завершено.
Изменено: Николай Жигунов - 04.03.2011 15:44:13
Я такую схему видел в крупном интеграторе, у них по завершению обращений в письме были ссылки на оценку, а также на подтверждение.

Ссылка на то, что заявка исполнена или нет.

Оценка исполнения обращения.
Оценка 1
Оценка 2
Оценка 3
Оценка 4
Оценка 5

Ну и всяких информационный спам.

По сути понятно, что нужно сделать, делается штатным функционалом, простая настройка Тут вопрос в другом, не зацепит ли это уже реализованный функционал.
нет не зацепит. это получается ручками прописывать полностью ветке.
и тригеры (правила), если условие (Оценка 1 - то ......) и режим наверно update.
у себя не реализовывал, и смысла не вижу "дружественные" подразделения всегда отлично.
с кем "не очень" всегда чем-то не довольны.
сложнее всегда человеку ответить что все плохо ... а тут человек спрашивает - а чем вы не довольны? .... (ну это у нас).
просто привязать оценку к зарплате ...... считаю не правильным.
просто заморозиться что бы было по ссылкам.... ну это если есть время... smile:)

да забыл уточнить..... в письме когда к пользователю приходит существует приписка...."Если Ваша задача не выполнена, а сообщение о выполнении пришло, перешлите, пожалуйста, письмо ...(начальнику отдела)". работа стала четче smile;)
На сколько я понял, Алексей, только начал разбираться в системе, по этому всплывают такие вопросы…
Это совершенно нормально.

Если нужны простые реджекты и акцепты, то в каждом из шаблонов нужно выставить статус в который будет меняться заявка в момент получения системой. Раздел email.

Также нужно будет написать правила с отправкой ссылок.
Коллеги, в данный момент есть задача по реализации оценки качества предоставляемого сервиса.
Реализовывать решили в HP OV SD.
Для этого сделал следующее:
1. Добавил цифровое поле оценка в форму обращения;
2. Создал DB Rule на в котором, при переводе в статус "Закрыто" необходимо отсылать пользователю письмо с просьбой оценить качество услуг по шкале от 1 до 5. Письмо содержит 5 ссылок формата mailto:help@sd.xxx.ru?subject=Update:[№]?body=Оценка:5
Проблема заключается в том, что письма приходят в виде текста и mailto:help@sd.xxx.ru?subject=Update:[№]?body=Оценка:5 не воспринимается как ссылка, в связи с чем пользователь не может кликнуть на нужныую ссылку и оценить качество услуг.
При этом mailto:help@sd.xxx.ru?subject=Update:[№] - нормально воспринимается как ссылка.
Подскажите пожалуйста, кто-нибудь уже реализовывал подобную схему? Может ли HP OV SD отсылать письма с ссылками формата mailto:help@sd.xxx.ru?subject=Update:[№]?body=Оценка:5?
Реализовано так:
Изменено: Иван Белоносов - 15.11.2012 09:00:04
Страницы: 1 2 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Сегодня были (гостей: 33, пользователей: 0, из них скрытых: 0)