Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Статус отложено

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: 1 2 След.
Статус отложено, У кого как реализован Deadline при статусе отложено?
Нужно чтобы к Deadline прибавлялось время ответа пользователя на запрос у него доп. инфы.

Статус Отложено с параметром "запрос дополнительной информации у пользователя"
Уходит письмо пользователю о запросе доп инфы. (проставляется дата оповещения)
Пользователь обновил инфу. (через 5 часов к примеру).
Должно заполнятся некое поле затраченное на ответ (5 часов)
Далее это поле прибавлялось к Deadline.

И какие минусы есть или нюансы при вводе данного функционала назовем его "Stop Deadline"

PS. SD 4.5 sp 28.
SD 4.5
App- SP39 win2008
BD- Linux oracle 12
вар.1: при появлении нового вх. майла сравнить: статус = "отложено.." и caller;e-mail = from , тогда перевести в новый статус и пересчитать deadline(тут уже скриптом или используя Planned поля)
вар.2: если не используется команда RE: recall , активировать(можно и переименовать) и поставить в майл урл, чтоб юзер отвечал через урл, в команде есть статус используя его так же делать пересчёт времени deadline.
Цитата
Администратор пишет:
Нужно чтобы к Deadline прибавлялось время ответа пользователя на запрос у него доп. инфы.

Статус Отложено с параметром "запрос дополнительной информации у пользователя"
Уходит письмо пользователю о запросе доп инфы. (проставляется дата оповещения)
Пользователь обновил инфу. (через 5 часов к примеру).
Должно заполнятся некое поле затраченное на ответ (5 часов)
Далее это поле прибавлялось к Deadline.

И какие минусы есть или нюансы при вводе данного функционала назовем его "Stop Deadline"

PS. SD 4.5 sp 28.


Вижу здесь очень серьезных косяк, может быть, кто уже и решил эту задачку…
Предположим мы правилом сдвинем срок на 2 дня в четверг, это будет суббота, а суббота это не рабочий день… как бы срок не считается, а утром понедельника в 9:00 как по системе вылетит просрочка…. (если кто пользуется).
"косяк" в недопонимании процесса smile:)
Цитата
(тут уже скриптом или используя Planned поля)

1.скрипт можно заставить чтоб он считал используя Service Level часы
2.Planned поля так же можно заставить работать по рабочему времени, но только Группы.
и в том и в другом случае, расчёт идёт по рабочему времени, значит попадание на выходные не возможен!
Planned - это эти поля?
Просто я как не бился, не получилось через DB рул добиться правильности сдвижки сроков.
Рисунок
.jpg (35.81 КБ) [ Скачать ]
если идти через Planned поля, то 1 надо выбрать вариант расчёта, но не 24х7.

сделать рестарт серверу, а потом делать рул. deadline можно считать если поставить в Planned start поставить значение когда письмо ушло, т.е. переход в статус ожидание, в Planned finish ставится когда ответил, получаешь Planned duration.
потом чистится Planned finish, и в Planned start ставится deadline и Planned duration, получаешь Planned finish - это и есть новый deadline.
Рисунок
untitled.PNG (39.6 КБ) [ Скачать ]
Цитата
Василий Каменев пишет:
Planned finish - это и есть новый deadline.


я правильно понял что это будет новый deadline от длительности между двумя этими полями...
то есть он прибавит от последнего времени время длительности к сроку.
Ежели обращение длительность между этими двумя полями была 3 часа, то срок прибавиться на 3 часа от текущих даты...(это то что получилось у меня воспроизвести на стенде)…..

Идею я понял – здорово, Аж мозг шевельнулся в прямом смысле слова smile:) .
Только мне кажется что это ошибочно… т.к
Вариант.
Возьмем дату например сегодня…
07.09.10 12:00
Первоначальный срок обращения был например 7 дней. Это по графику если 5/2 14.09.10 12:00
Если сделать это правило, то вот что будет.. как это вижу я.
Был срок 14.09.10 12:00 пользователь допустим ответил нам в течении 3 часов после того как мы например отправили ему запрос или не важно что просто сделали привязку к этим условиям.
То есть пользователь обновил в 07.09.10 15:00. считаем даты и получаем от 07.09.10 15:00 + 3 часа на срок это 07.09.10 18:00 выходит срок с 7 дней уменьшается.
Или я что-то не правильно понял и воссоздал…
ну правильно только на 50%
1. Planned duration правильно:
2. Planned Finish = null, Deadline -> Planned start, + Planned durati = Planned Finish -> Deadline
Цитата
Василий Каменев пишет:
ну правильно только на 50%

1. Planned duration правильно:

2. Planned Finish = null, Deadline -> Planned start, + Planned durati = Planned Finish -> Deadline


Кстати а как работает этот скрипт?
не пойму агента нужно ставить на все app сервера или будет одного достаточно?
http://forums11.itrc.hp.com/service/forums/questionanswer.do?threadId=646438
Страницы: 1 2 След.

Сегодня были (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)