Есть первая, линяя «Специалисты, которые раскидывают поступающие заявки на исполнителей»,
Вопрос. У кого какая схема распределения нагрузки на данных операторов. «Один больше исполняет другой меньше».
Получается один оператор на вторую линии передал 500 обращений в день другой 300 третий 450 т.д. (А премию все получают одинокого) – выходит не есть гуд.
Есть идеи как можно нагрузку распределить?
Была одна идея. Ввести счетчик переназначений и правилом раскидывать на того у кого он меньше. (А если человек уйдет на обед… по его приходу система ему накидает кучу обращений до верхнего уровня. Пока эта цифра не сравняется с другими операторами.) Все бы ничего вот только тоже это не правильно.
Если ввести систему мотивации, что кто, сколько сделал, тот премию так и получит… (Будут недовольные)
Вопрос. У кого какая схема распределения нагрузки на данных операторов. «Один больше исполняет другой меньше».
Получается один оператор на вторую линии передал 500 обращений в день другой 300 третий 450 т.д. (А премию все получают одинокого) – выходит не есть гуд.
Есть идеи как можно нагрузку распределить?

Была одна идея. Ввести счетчик переназначений и правилом раскидывать на того у кого он меньше. (А если человек уйдет на обед… по его приходу система ему накидает кучу обращений до верхнего уровня. Пока эта цифра не сравняется с другими операторами.) Все бы ничего вот только тоже это не правильно.
Если ввести систему мотивации, что кто, сколько сделал, тот премию так и получит… (Будут недовольные)
