|
04.04.201211:5604.04.2012 11:56:32
Давайте рассмотрим несколько ходов развития системы.
Но прежде чем мы начнем рассматривать развитие системы, давайте взглянем на текущую структуру Вашей системы. Скорее всего, у большинства из Вас используются штатные механизмы. То есть, как систему установили, так ее и эксплуатируете. Service Desk 4.5 можно довести до ума, при этом потребуется не так уж и много сил, главное знать, что Вы хотите увидеть на выходе.
Приступим: Первый, назовем его «Системное изменение», второй, назовем «Правила системы».
Системные изменения: меняем штатный механизм работы системы на тот, что необходим Вам. Сюда мы отнесем «Принцип работы правил. Изменение штатного функционала на нештатный».
Думаю, лучше привести пример: Скажем у Вас 12 app серверов, каждый из которых работает по своим направлениям, кто-то почту разбирает, кто-то с пользователями работает, web-приклад, агент-сервер и т.п. Главное, что их объединяет - это «scheduled tasks», у каждого сервера он свой. На самом деле, это плохо, обратите внимание: каждый сервер занимается свои делом, а тут выходит, что у них есть что-то общее. Изменив системную логику, можно отобрать у каждого сервера данный функционал и направить его на отдельный сервер, который будет работать только с этими объектами.
Вы спросите, зачем это нужно? Ситуация такова, допустим, в Вашей системе включена возможность групповой правки. И есть правила, которые каким-то действием генерируют scheduled tasks, но создание данного scheduled происходит на том сервере, на котором производили изменения. А теперь представьте себе ситуацию, что проверка данного события совпадет с максимальной нагрузкой на систему. Как правило, это утро, если взглянуть на схему изнутри, то можно представить, как плохо становиться серверу, которому нужно обрабатывать не только запросы специалистов, но еще и запросы Scheduled, исполняя при этом еще и правила системы. Т.е нагрузка увеличивается в два раза. Отсюда могут рождаться новые проблемы. Замедление или зависание приклада, повышенная нагрузка на базу данных, ошибки java. Казалось, одна мелочь, а может столько проблем создавать. Читать подробнее...
04.04.201211:5604.04.2012 11:56:32
06.03.201212:5806.03.2012 12:58:04
Продолжу тему, но теперь поговорим о Клиенте 2008. Он так же работает на jvm и есть смысл заняться и им.
Используйте всё тот же софт для просмотра параметров настройки и как они помогают вашему клиенту.
Для подключения используйте процесс с именем org.eclipse.equinox.launcher.Main.
После нехитрых манипуляций с servicedesk.ini файлом, можете добавить аргументы для виртуальной машины в этот файл. Первое что рекомендую - это перейти на 6 версию явы. Добавьте перед -vmargs
-vm
C:/Program Files/Java/jre6/bin/javaw.exe Читать подробнее...
06.03.201212:5806.03.2012 12:58:04
05.03.201218:3605.03.2012 18:36:30
Вижу что пришло время рассказать про настройку JVM под Сервис деск сервер 4.5, т.к. всё больше появляется постов связанных с настройкой явы под сервер.
НР конечно давал рекомендации по настройке, но с того момента много времени прошло и JVM поднялась с 3 версии до 7, появилось другое "железо", а у кого и виртуалки.
Cразу хочу отметь, что настройки на разные платформы, операционные системы, да даже просто одинаковы сервера будут отличатся, так что то что хорошо для sun , совсем может не подходить для windows.
Так как я "живу" на Windows, то и все мои примеры будут связанны только с ним. Ява будет 1.6.30, т.к. в ней содержится много нового по алгоритмам и исправлены баги относительно работы с HotSpot.
Для полного понимания о JVM и HotSpot советую прочитать статьи Производительность Java SE 6 , Java HotSpot VM Options, Java Tuning White Paper.
Приготовьтесь к тому что это дело не на 5 минут, настройка потребует несколько дней, по простой причине что надо делать нагрузочные тесты, только тогда можно увидеть реальный результат.
Для настройки вам потребуется программный инструмент для анализа настройки и процессов, и лучше если он будет графический, тогда и картина происходящего будет яснее. Скачайте JDK или воспользуйтесь VisualVM. В JDK входит jvisualvm.exe, я буду использовать его. Это весьма неплохой софт предназначенный для настройки и нахождения "узких" мест в производительности приложений написанных Ява. Для работы с jvisualvm придётся остановить СД сервер если он работает как сервис и запустить его с командной строки или через bat, тогда jvisualvm сможет "увидеть" как работает jvm под нашим сервером.
Запустите jvisualvm и СД Сервер, в левой части окна увидите список работающих jvm, com.hp.startup.Bootstrap и есть запущенный сервер, можете сравнить по номеру pid с диспетчером задач.
Читать подробнее...
05.03.201218:3605.03.2012 18:36:30
25.01.201214:3425.01.2012 14:34:25
Можно открыть любой объект из командной строки. Например Вы хотите открыть объект SC (Service Call – Назовем «Обращения» ) или WO – Задания , Персонал;
Для этого будем использовать sd_dataform.bat - "%SD_CLIENT2008HOME%bin\sd_dataform.bat" – для 2008 клиента. Пишем (bat - файл).
Читать подробнее...
25.01.201214:3425.01.2012 14:34:25
16.01.201213:2816.01.2012 13:28:30
Уведомление второй линии.
Предположим у Вас есть поле комментарии (промежуточное поле), внеся в это поле какую либо информацию, данные попадут в поле информация. - с комментарием кто добавил. Например, так:
Теперь можно немного углубиться в дерби. Т.к мы рассматриваем систему с точки зрения администраторов, то нужно взглянуть на это с точки зрения специалиста. Допустим, кто-то добавил информацию в обращение, которое я должен исполнить, но я об этом не знаю. Решение довольно простое, отправлять уведомления специалисту который записан в поле «Специалист», при условии, что (Регистрация изменено не равно System administrator) и поле специалист не пусто. При изменении поля комментарии. Далее мы просто можем отправить исполнителю обращения весь текст поля информация. Читать подробнее...
16.01.201213:2816.01.2012 13:28:30
09.11.201112:1609.11.2011 12:16:33
Чтоб Service today отличался по ролям его надо провести через авторизацию.
Выполните запрос
select ENT_SHOWINCONSOLE, ENT_NAME from ifc_entities where ent_oid = 555679794
в ответе будет 0 и имя Service today или иное если вы его переименовали.
Обновите
update ifc_entities
set ENT_SHOWINCONSOLE = 1
, ENT_QUERYMAX = 2000
where ent_oid = 555679794
ENT_QUERYMAX будет теперь актуально, т.к. по умолчанию стоит 10000. Поставьте значение своё, сколько рядов вы разрешаете показать.
Читать подробнее...
09.11.201112:1609.11.2011 12:16:33
30.09.201109:2030.09.2011 09:20:49
Web console и Service pages работают на Tomcat, эту истину знает каждый кто хоть раз ставил их. Но, НР как всегда любит удивлять и рекомендует использовать для них разные машины, т.к. есть несовместимость с рабочей средой. На самом деле можно поставить их, но реально это гемор, когда начинается обновление, всю процедуру приходится проводить заново когда делается обновление Web console на новый пак.
В Apache веб сервере есть модуль который делает переадресацию запросов на новый, другой хост и порт, так что вы этого и не замечаете и работаете с веб сервером. В таком случае Томкат как бы прячут за веб и открываю на доступ только 80 или 443 порт. Читать подробнее...
30.09.201109:2030.09.2011 09:20:49
10.06.201115:5310.06.2011 15:53:48
Проблема: если выбрать Update all и обновляемых вещей по более 1000, то это занимает время. Переключившись в др. приложение, а затем вернувшись СД приветствует надписью "Not responding",
Читать подробнее...
10.06.201115:5310.06.2011 15:53:48
10.06.201115:2410.06.2011 15:24:46
Если мы создали представление в админке из под 2008 версии, то мы можем получить разного рода ошибки на версии 4.5.
Например:
Вкладка «Другие» - настройка вида представления, шрифта, линий, раскраски.
Читать подробнее...
10.06.201115:2410.06.2011 15:24:46
03.06.201109:4703.06.2011 09:47:05
С недавнего времени начал отключать правила, за которые отвечает scheduled task. Причина всему этому «Групповые правки» ‘пользователей’ и завязка на DB.
Итак, возьмем для примера простые два условия:
• Предположим, мы хотим закрывать все обращения, которые находятся в каком-то статусе более 7 дней.
• Далее, мы хотим видеть все нарушения по «срокам исполнения» обращений и помечать такие элементы.
Читать подробнее...
03.06.201109:4703.06.2011 09:47:05
Страницы:
Пред.
1
2
3
4
След.
| |