Пользователь
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама


Cделать заказ

Обновления к системе

Что такое Service Desk?


Ваша корзина пуста

Время реагирования без участия правил «DB Rule»

Время реагирования без участия правил «DB Rule»


Данная доработка исключает работу DB Rule в системе в зависимости от приоритета. Для того чтобы высчитать время реагирования на запрос в зависимости от приоритета ранее необходимо было создавать множество правил.

1.png

Чтобы упростить жизнь системе, было введено новое поле в объект «Приоритеты» добавлено описания времени отведённого на реагирование по «Запросу».

2.png

Весь расчёт включён в код и в создание Rule для расчёта времени реагирования более не требуется. В SLA добавляются необходимые приоритеты, где каждый имеет своё определённое время Реагирования.

3.png

Сам расчёт ведётся на основе времени работы SLA. Если время реагирования попадает на вне рабочее время или регистрация «Запроса» сделана вне рабочего времени, то расчёт времени будет произведен на новую дату.

Базовая цена:   EUR 1,000.00



Назад в раздел