Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Дмитрий (все сообщения)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Разные выходные дни
не, у нас диспетчеров много, на каждый регион, свой диспетчер(в SD есть различные команды диспетчеров), т.е диспетчер сразу понимает, что заявка именного от его пользователей. Но вот как сделать, что бы у диспетчеров другого региона отображались другие приоритеты, и по другому считался срок исполнения SC.
Разные выходные дни
вообще я так и сделал, но первоначально ошибся, щас поправил.
Но тут возник другой вопрос.
щас они хотят , чтобы у диспетчера, который обрабатывает их заявки, отображались другие приоритеты, с другими сроками исполнения. Т.е если обычно standart 8часов, то щас необходим дополнительный standart(можно другое название) 6 часов. Плюсом ещё 4 разных приоритета. Но самое главное надо чтобы эти новые приоритеты видел тока определенный диспетчер, а не все.
Разные выходные дни
щас стоит Opening Hours Calendar......
Разные выходные дни
щас российский, суб-воскр выходной.
в воскресенье не страшно, у нас есть специалисты которые обработают заявку в воскресенье, но эти специалисты не работают в пятницу.
и например SC поданный в четверг со сроком исполнения 4 часа, в пятницу станет просроченный, потому что некому исполнять в пятницу.
Разные выходные дни
Коллеги, есть российский календарь, выходные (суббота-воскресенье).
А щас подключились пользователи другой страны(Инициаторы заявок), у них блин выходные (пятница-суббота). Их заявки выполняют и местные инженеры,и инженеры находящиеся в россии. Как настроить чтобы срок исполнения SC(для Заявок поданных от определенных пользователей, у них местоположение прописано)расчитывался с учетом выходных дней (пят-субб).
Update Data
не, насяльника просит сделать именно так.
чтобы уведомление уходило Инициатору SC при переводе одного из Нарядов в статус Ожидание, и только однажды. У меня есть такое правило для SC, щас хотят добавить такую возможность в наряды. Отправлять уведомления не проблема, проблема сделать так, чтобы уведомление уходило только один раз, независимо от числа переведенных в статус Ожидание нарядов.
Update Data
Не, это уже есть.
Есть допустим заявка, по заявке назначено 3 наряда.
При переводе Наряда в статус Ожидание, уходит уведомление Инициатору заявки.
Но когда наряда 3, то может улететь 3 уведомления,если каждый исполнитель решит перевести свой наряд в Ожидание, а нужно тока одно уведомление.
Идея такая, сделать в SC атрибут, который будет принимать значение true, когда какой-либо из нарядов был переведен в статус ожидание. Когда я пишу для наряда рул(update data), то необходимое поле из Service Call недоступно.
Update Data
Добрый день, коллеги!
Можно ли из наряда DB рулом обновить заявку.
Написал такое правило: При переводе наряда в статус ожидание пользователям улетает уведомление. Но как быть когда нарядов больше одного.Надо чтобы уведомление улетало только одно. К заявкам такое правило работает, в заявке есть поле которое принимает значение true, когда уведомление уже улетало один раз. Не могу сделать чтобы это поле(в заявке) принимало значение true когда письмо улетело от Наряда.
Когда делаю DB рул (Update Data) для наряда, необходимое мне поле (Заявки) недоступно для выбора...
команды E-mail, команды E-mail
Василий, я не совсем понял.
имеешь ввиду из наряда сделать запрос информации?
У меня щас так и есть, из наряда делается запрос, но ответ пользователя(e-mail команда Update) обновляет тока SC.
Или ты другое имел ввиду?
команды E-mail, команды E-mail
не видимо не судьба, не силен я в этом smile:(
Страницы: 1 2 След.

Сегодня были (гостей: 659, пользователей: 0, из них скрытых: 0)