Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Орест Боднарчук (автор тем)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Выбрать дату в календаре ...  Выбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 След.
Крайний срок, Рабочее задание
Подскажите пожалуйста! От чего зависит заполнение в рабочем задании поля крайний срок? При создании задания по шаблону выставлялся приоритет, а за ним и крайний срок (по правилу, если элемент изменен и приоритет=средний, то крайний срок=прибавить 2 дня к текущей дате), все было хорошо до недавнего времени, когда крайний срок стал не заполнятся, ничего не где не менял, все работало корректно, использую календарь времени рабочих групп. Если изменить приоритет, то крайний срок заполняется.
Изменено: Орест Боднарчук - 14.03.2011 16:01:17
Service Pages, Time
Василий подскажи пожалуйста а где в скрипте правится время, т.е. сам формат, везде уже перелазил, но ничего подобного не нашел, в отображает в таком формате: Jan 29, 2011 1:21:17 PM. По умолчанию у всех стоит русский язык и часовой пояс Екатеринбург.
SLA + SL, Управление уровнем сервиса
Есть проблема, в общих чертах понятно как работает Уровень Сервиса, но на деле не могу понять, как реализовать!

1)в основных настройках есть 3 времени расчета: 24х7 всех элементов, уровень сервиса обращений и инцидентов и календарь рабочих групп.
2)я выбрал 2 время расчета: использовать уровень сервиса.
3)заведены сервисы и соглашения об уровне сервиса, где сам сервис идет с привязкой к соглашению об уровне сервиса.
4)далее в самой форме соглашения об уровне сервиса есть обязательное поле как Уровень Сервиса, которое никак не должно быть пустым, даже и в обязательных полях этого поле нет, ну понятно, как вшитое обязательное, хорошо идем дальше.
5)далее в настройках настраивается сам уровень сервиса.
6)при создании обращения присутствует поле уровень сервиса, которое задается по умолчанию один уровень.
7)как правильно задать настройки в Уровне Сервиса, где присутствует Рабочее время (вопрос: какое время, чье, исходя из чего его надо задавать?) и Влияние/приоритет, где идет связь с приоритетом, который образует связку самого названия приоритета и заданного времени для него (вопрос: задавать время можно произвольно, как я считаю нужным или исходя из графика работ рабочих групп, а если у каждой группы разный график работы?).
8)на данный момент в при создании обращения, используя шаблон по умолчанию в котором задан приоритет, где крайний срок выставляется автоматом, поле Приоритет остается пустым, далее если выставить ручками и потом выставить сам Сервис, то Приоритет с Крайним сроком очищается. что не есть хорошо!
9)понимаю, что тут все взаимосвязано и уровень сервиса и сервис и приоритет, но как правильно все это сделать и как все происходит по порядку, я не пойму!
10)на данным момент у меня создано 7 приоритетов и к ним задано время, время задавал исходя из 8 часового рабочего дня. С уровнем Сервиса мне не понятно, какое время и что за приориты! Вот и прошу помощи,если можно пошагово надеюсь на помощь Василия, данная проблема уже надоела и хочется чтобы время считалось правильно, а не пойми как! smile:)
Рисунок
Рисунок
Рисунок
Проблема с представлением (видами) в Конфигурационной Еденицы
В представлении КЕ сейчас существует 6 созданный видов из 9, как видно из рисунка последний вид системный, а первые 2 созданные мною, были удалены, так вот, в настройках самих видов, есть только 6 действующих видов, все 3 остальные видны только при назначении какой либо роли... в базе их тоже нет, ну как только пытаешься через роль их изменить, выскакивает ошибка. можно их как то командами SQL вернуть, хотя первые то 2 вида для меня не понятны, ведь никак не системные...

Рисунок
Рисунок
Рисунок
Изменено: Орест Боднарчук - 01.11.2010 10:28:37
Быстрый поиск Сервиса
Может глупый вопрос, но подскажите пожалуйста, что может быть и почему не работает Быстрый поиск Сервиса, добавил поле Сервис в Обращение и когда нажимаешь справа на него, чтобы выставить, но действий никаких не происходит???
Правило интерфейса
Существует возможность закрывать Родительскую заявку при открытых Рабочих заданиях и Субконтрактных заявок. Не могу написать правило, не знаю от какого поля отталкивать smile:?:
run the database configuration wizard
НЕ запускается run the database configuration wizard после обновления SP33-34 на сервере, ругается на Java, есть ли какие-либо рекомендации или советы?Рисунок
Изменено: Орест Боднарчук - 18.05.2010 23:19:02
Java heap space
Ситуация такая: время от времени, порой клиенты SD подвисают, т.е. соединение к серверу пропадает, захожу на сам сервак, все работает, служба запущена, лезу в лог и на момент зависания вот что вижу...

Ср, 13/10/2010 08:47:09 <Data Access> Java heap space
Ср, 13/10/2010 08:47:11 <Data Access> Java heap space
Ср, 13/10/2010 08:47:11 <HTTP> Unexpected error in a thread from threadgroup java.lang.ThreadGroup[name=HTTP Service,maxpri=10]
Ср, 13/10/2010 08:47:11 <Trace> HTTPjava.lang.OutOfMemoryError: Java heap space
at java.net.PlainSocketImpl.socketAccept(Native Method)
at java.net.PlainSocketImpl.accept(Unknown Source)
at java.net.ServerSocket.implAccept(Unknown Source)
at java.net.ServerSocket.accept(Unknown Source)
at com.hp.ifc.net.tcp.AppConnectionSet.run(Unknown Source)
at java.lang.Thread.run(Unknown Source)

Ср, 13/10/2010 08:47:17 <Data Access> Java heap space
Ср, 13/10/2010 08:47:27 <Data Access> Java heap space
Ср, 13/10/2010 08:47:27 <ITP> Unexpected error in a thread from threadgroup java.lang.ThreadGroup[name=ITP Service,maxpri=10]
Ср, 13/10/2010 08:47:27 <Trace> ITPjava.lang.OutOfMemoryError: Java heap space

Ср, 13/10/2010 08:47:28 <ITP> Unknown error occured on connection: AppTcpConnection[AppEndPoint[itp://0.0.0.0/0.0.0.0:30999]->itp://10.50.229.73:1221]
Ср, 13/10/2010 08:47:28 <Trace> ITPjava.lang.OutOfMemoryError: Java heap space

Ср, 13/10/2010 08:47:39 <Data Access> Java heap space
Ср, 13/10/2010 08:47:57 <ITP> Unknown error occured on connection: AppTcpConnection[AppEndPoint[itp://0.0.0.0/0.0.0.0:30999]->itp://10.50.227.112:1242]
Ср, 13/10/2010 08:47:57 <Trace> ITPjava.lang.OutOfMemoryError: Java heap space

Ср, 13/10/2010 08:48:05 <Data Access> Java heap space
Ср, 13/10/2010 08:48:07 <ITP> Unexpected error in a thread from threadgroup java.lang.ThreadGroup[name=ITP Service,maxpri=10]
Ср, 13/10/2010 08:48:07 <Trace> java.lang.OutOfMemoryError: Java heap space

Ср, 13/10/2010 08:48:07 <Trace> ITPjava.lang.OutOfMemoryError: Java heap space

Ср, 13/10/2010 08:48:21 <Data Access> Java heap space

Ср, 13/10/2010 08:48:31 <Data Access> Java heap space
Ср, 13/10/2010 08:49:00 <LogQueue> Queue lagging behind, high priority flushing...
Ср, 13/10/2010 08:48:47 <Data Access> Java heap space
Ср, 13/10/2010 08:48:53 <ITP> Unknown error occured on connection: AppTcpConnection[AppEndPoint[itp://0.0.0.0/0.0.0.0:30999]->itp://10.50.102.159:1249]
Ср, 13/10/2010 08:48:53 <Trace> ITPjava.lang.OutOfMemoryError: Java heap space

Ср, 13/10/2010 08:48:59 <Data Access> Java heap space
Ср, 13/10/2010 08:48:59 <Trace> Java heap space
Ср, 13/10/2010 08:49:05 <Data Access> Java heap space
Ср, 13/10/2010 08:49:13 <Data Access> Java heap space
Ср, 13/10/2010 08:49:14 <Data Access> Connection to service desk data not established within 60 seconds. Database may be inaccessable.
Ср, 13/10/2010 08:49:17 <Data Access> Java heap space
Ср, 13/10/2010 08:49:17 <Trace> Connection to service desk data not established within 60 seconds. Database may be inaccessable.


перезапуск службы снимает на время проблему... SP28 jre 1.5.0.16. пока читаю форум IT Resource Center
Изменено: Орест Боднарчук - 13.10.2010 08:03:28
java.lang.NoClassDefFoundError
Кто нибудь сталкивался с этим??? Все произошло неожиданно и странно! В субботу клиент работает, ничего не менялось и не устанавливалось, в понедельник у людей стал сначала клиент не запускаться и ошибку выдавать, очистили кэш, запускается, но ничего открыть не дает, сразу вылетает вот такая ошибка! Свой клиент с субботы не выключал, у меня все работало, значение не придал, потом закрыл клиент и запустил, вроде как все работает, но потом начал и у меня ругаться. почистил кэш на сервере, перегружал сервак и ничего, в логах вообще ничего не написано, все как часы работает, пришлось перебраться на клиент 2008.... Есть второй сервак, решил его запустить, при запуске клиента выходит вот такое окно (рис.1), если соглашаешься на обновление, не понятно какое, то выходит окно (рис.2)

Рисунок
Рисунок
Изменено: Орест Боднарчук - 02.08.2010 10:43:48
Apache Tomcat/4.0.3 - HTTP Status 500 - Internal Server Error, Service Page
После установки и запуска Service Page, вываливается такая ошибка smile:?: Последовательность установки: 1) установка SP 2) перезагрузка 3) установка службы 4) обновление Service Pack 5) запуск службы. Что не так и чего не хватает, а ведь раньше работала так?
Страницы: 1 2 След.

Сегодня были (гостей: 8, пользователей: 0, из них скрытых: 0)