Цитата |
---|
Григорий Ненашев пишет:
Цитата
Владислав Черняткин пишет:
Коллеги, всем доброго времени суток.
Заранее прошу прощения, но пока решил новую тему не создавать, так как тематика схожая.
Появилась задача автоматизировать регистрацию обращений поступающих по e-mail.
Сейчас все поступающие по e-mail обращения регистрируются в статусе "Новое", затем сотрудники первой линии поддержки заполняют руками пользователя, заявителя и меняют статус на "Назначено", после чего обращение попадает в представления для сотрудников 2-ой линии.
Задача следующая - автоматически с помощью выставленной настройки "Extend New With Update Command" заполнять поля "Заявитель" и "Пользователь".
На текущий момент, при установке в качестве "Поля поиска" по 0сотрудникам установлен "Код поиска", для введения индивидуальных идентификаторов выставляю в качестве "Поля поиска" - "Табельный номер".
При отправке письма с командой "Пользователь: 00035388" приходит ошибка: "Пользователь = 00035388 : У вас нет прав на просмотр сотрудники или этот элемент был удален другим пользователем."
Таким образом вопрос в следующем, где можно разрешить заполнение полей "Заявитель" и "Пользователь" по новым поступающим письмам с использованием в качестве "Поля поиска" табельного номера.
Я обходил данную методику другим способом, к коду поиска всем сотрудникам добавлял табельный номер.
Получалось так ФИО123456 получался уникальный код, и система не ругалась. А чтобы система начала понимать другое поле это нужно кодить… |
Григорий, понял, спасибо!
Думал, что есть какие-то варианты с изменением поля для поиска (см. скрин).
Вариант с добавлением к коду поиска табельного номера не подходит, так как нет возможности импортировать в систему инициирующую обращения по e-mail коды поиска из HP OV SD.
Скорее всего буду приводить все коды поиска по сотрудникам в HP OV SD к формату "S"+"Табельный номер". Не совсем удобное решение, так как при ручной регистрации будет тратиться больше времени, но при текущем распределении количества поступающих обращений - целесообразно.