Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Правило для перевода крайнего срока

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: Пред. 1 2
Правило для перевода крайнего срока
А какая цель, чтобы срок, при достижении срока двигался на N время?
Да, чтобы двигался автоматически на определенное время, когда обращение определенной категории находится на специалисте определенной группы.
Цитата
Наталья Мась пишет:
Да, чтобы двигался автоматически на определенное время, когда обращение определенной категории находится на специалисте определенной группы.


Я похожую задачку решал, но тут есть трудности, а что если меняют не на той группе? Или в условиях которые не подходит под правило, а потом будут жаловаться, что не работает правило, и вспомнить данное условие через пол года будет проблематично… В общем это плохая на самом деле затея с подобными перебросами правил, т.к. тут задействуется шедул такс, а сервер у вас не разнесенный по таскам, отсюда могут быть глюки…
Попробуйте 2 правила написать, одно правило будет смотреть на одно поле, и по достижению срока двигать другое поле, а при изменении данного поля производить запись в первое поле, грубо говоря сделать круг, но как говорил ранее могут быть ошибки, из-за самих же специалистов, если посмотреть на SLA, то это неправильно, если на обработку дали сутки как срок, то двигать это неправильно…(с точки зрения SLA).
Страницы: Пред. 1 2

Сегодня были (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)