Пользователь
Логин:
Пароль:
Регистрация
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

hotfix (Хотфиксы) (Service Desk 4.5 Sp 28)

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти
Регистрация

Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
RSS
hotfix (Хотфиксы) (Service Desk 4.5 Sp 28), Меняем формат письма с TXT на HTML
Меняем формат письма с TXT на HTML
Для SP 28 я думаю на других тоже работать будет..
Код
<html><body>
<FONT face=Verdana size=2>
[Заявитель;Название], Ваше письмо доставлено в Службу поддержки пользователей и ожидает регистрации.<br>
<br>
<b>Номер обращения:</b>[ID]<br>
<b>Oписание:</b> '[Описание]'<br>
>
Мы всегда рады Вам помочь!<br>
Служба Поддержки Пользователей<br><br>



Возможности увеличиваются кардинально

Спасибо нужно говорить Василию Каменеву
Vasily Kamenev он же urchin

Если у кого иконки сломались .... запускаем это

Код
REGEDIT4

[HKEY_CLASSES_ROOT\.ico]
@="icofile"
"PerceivedType"="image"
"Content Type"="image/x-icon"

[HKEY_CLASSES_ROOT\.ico\PersistentHandler]
@="{098f2470-bae0-11cd-b579-08002b30bfeb}"

hotfix.jar (11.1 КБ) [ Скачать ]
all.zip (125.29 КБ) [ Скачать ]
а hotfix нужно накатывать как я понял на сервере?
Цитата
Орест Боднарчук пишет:
а hotfix нужно накатывать как я понял на сервере?


Да только старый не удаляй, а откопируй... а лучше сначала на тестовом стенде все сделай.
да на сервер, обычно hotfix пустой, примерно до 1кБ размером. его можно распоковать, тем же 7z, и убедится что там не классов, тогда можно смело заменять.
Добрый всем день, насчет перевода формата письма очень интересно,только вот не знаю как претворить в жизнь… Куда этот код для перевода в HTML подставляется? Расскажите пожалуйста поподробнее…
1. Нужно подменить hotfix
2. Нужно переписать правило
Например так
Код

<html>[Заявитель;Название], Исполнитель по Обращению [ID] запросил у вас дополнительную информацию:<br>

<b>[Комментарии]<br></b>
<hr>
Для добавления дополнительной информации по обращению, нажмите на <a href="mailto:helpdesk@*.ru?subject=Add historyline [ID]&BODY=Дополнительная информация:"> эту ссылку</a>.
У Вас должно открыться новое письмо. Укажите в нем запрашиваемую информацию и отправьте нам, не изменяя тему письма и адрес получателя.
При необходимости добавьте вложенные файлы.<br><br>

Если ссылка не работает, ответить на запрос можно со <a href="http://sd-portal.ru/user_request/show/[ID]">странички обращения на портале СПП</a> (необходима авторизация).<br>

<b>Краткая информация по обращению <a href="http://sd-portal.ru/user_request/show/[ID]">[ID]</a>:</b>
<br><b>Дата региcтрации:</b> [Регистрация;Создано]<br>
<b>Пoльзователь:</b> [Пользователь;Название]<br>
<b>Oписание:</b> [Описание]
<br><br>
Мы всегда рады Вам помочь!<br>
<a href="http://sd-portal.ru/">Служба Поддержки Пользователей</a><br><br>
<font size=2><i>Просьба не отвечать на данное сообщение. "Service Desk" - это служебный адрес Службы поддержки пользователей, предназначенный для отправки уведомлений.
Ваши вопросы или заявки в Службу поддержки направляйте по адресу "Служба поддержки пользователей" или звоните нам по телефонам. </i>
</html>
Начните пожалуйста с hotfix :)Подменить на тот, который здесь предлагается скачать? Когда я жму скачать у меня открывается он в формате HTML...
Нужно добавить расширение .jar
hotfix.rar (10.77 КБ) [ Скачать ]
Ага, я так и подумала, а вот в Общих параметрах в Remote updater нужно инсталл делать? А правило переписать в DB рулах?
Цитата
Наталья Мась пишет:
Общих параметрах в Remote updater нужно инсталл делать?

Нет
Цитата
Наталья Мась пишет:
А правило переписать в DB рулах?

Да
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 8 След.
Читают тему (гостей: 2, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Сегодня были (гостей: 34, пользователей: 3, из них скрытых: 2) Феликс Умнягин