Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Разные выходные дни

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.
Разные выходные дни
Если вы про email service call, то нет!
Ну прям как в анекдоте
Цитата

Начальник собирает сотрудников в понедельник на планёрку:
— Сегодня понедельник — сами понимаете, трудный день , сегодня надо отходить от выходных и особо не напрягаться, во вторник, как обычно, надо начинать раскачиваться для работы, вот в среду нужно хорошенько поработать, четверг — это уже почти пятница, а пятница — это короткий день и всё такое. . .
— Есть у кого вопросы?
— Есть. . .
— До каких пор будет продолжаться эта лажа со средой??!!


smile:D
В общем, напишу какова цель, чтобы было легче понять смысл: Настроить в HP open view объект "Проекты" таким образом, чтобы время Предельного срока расчитывался как за "рабочий день", т.е. с 09-18-00 обед с 13-14, пн-пт, т.к. в данный момент предельный срок идет как "календарный день" (24часа+7дней), хотя в настройках рабочей группы стоят "рабочие дни".
Как это можно осуществить?
Цитата
croned croned пишет:
В общем, напишу какова цель, чтобы было легче понять смысл: Настроить в HP open view объект "Проекты" таким образом, чтобы время Предельного срока расчитывался как за "рабочий день", т.е. с 09-18-00 обед с 13-14, пн-пт, т.к. в данный момент предельный срок идет как "календарный день" (24часа+7дней), хотя в настройках рабочей группы стоят "рабочие дни".

Как это можно осуществить?


Насколько я помню, штатными средствами такой штуки не сделать…

Встречный вопрос, а почему это необходимо реализовать для раздела проекты?
Насколько я понимаю слово проекты, это что-то длительное. За что может цепляется как и изменения, так и задания… Например проект по внедрению SLA в продукт Service Desk 4.5. В настоящие время какая ни-будь бизнес логика на данной категории висит?
В проектах, потому что другие объекты уже заняты техническими вопросами. А здесь хотим отдельную категорию вопросов сделать для другого отдела.
Опишите цель данного раздела, что в нем хотите размещать, какие задачи, вопросы, почему этот раздел, а не существующий servicecall, что мешает настроить папки доступа?
Service Call- это вот это?


Если да, то в этом разделе у нас идут любые вопросы технического характера, и он принадлежит отделу Тех. Поддержки.
Теперь мы хотим в разделе проекты осуществить нечто подобное, как и в запросах. На там будут вопросы справочного характера, он будет принадлежать справочному Отделу. Вопросы примерно те же, что и в запросах (а значит и поля примерно такие же), но будут отличаться по содержанию.
Именно поэтому хотим вывести эти вопросы на отдельный модуль. В запросах нельзя этого делать по нескольким причинам:
1)ID будет смешиваться
2) При выгрузке отчета боюсь что все будет смешиваться, в частности обобщенные поля как статус.
3) Отдел технической поддержки, к которому принадлежит этот раздел скорее всего не разрешит осуществлять другие вопросы в «Запросах».
Рисунок
.png (25.68 КБ) [ Скачать ]
Цитата
Григорий Ненашев пишет:
Опишите цель данного раздела, что в нем хотите размещать, какие задачи, вопросы, почему этот раздел, а не существующий servicecall, что мешает настроить папки доступа?

Папки доступа? Имеется ввиду полномочия для пользователей чтобы они не видели поля технических вопросов а видели свои поля, на этом настройки?
Вы не сможете добавлять поступления сообщений по электронной почте к другому модулю. (Чтобы это сделать, потребуется очень серьезно изменять в систему!!!).
Папки доступа позволяют каждому отделу видеть только те объекты, которые принадлежат той или Инной папке. Например: Есть отдел Административно Технически Департамент, у них есть некий почтовый ящик на который все что-то пишут, и нужно сделать так чтобы это все за рулить в sd. Ящик преобразуется в список рассылки, и в него добавляется коннектор, после чего все сообщения можно зарулить в систему. В системе настраиваются папки доступа, если обращение поступило на такой-то шаблон, то ему присваивается та или иная папка доступа, тем самым ни одна другая группа не увидит эти сообщения.
в проектах мы будем вручную регистрировать вопросы
Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.

Сегодня были (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)