Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

 

Опрос


Погода

Разные выходные дни

Форумы
Обновления
Поиск
Пользователи 
Правила
Помощь
Войти

Страницы: 1 2 3 4 След.
Разные выходные дни
Коллеги, есть российский календарь, выходные (суббота-воскресенье).
А щас подключились пользователи другой страны(Инициаторы заявок), у них блин выходные (пятница-суббота). Их заявки выполняют и местные инженеры,и инженеры находящиеся в россии. Как настроить чтобы срок исполнения SC(для Заявок поданных от определенных пользователей, у них местоположение прописано)расчитывался с учетом выходных дней (пят-субб).
а как сейчас система считает календарь рабочего времени?
щас российский, суб-воскр выходной.
в воскресенье не страшно, у нас есть специалисты которые обработают заявку в воскресенье, но эти специалисты не работают в пятницу.
и например SC поданный в четверг со сроком исполнения 4 часа, в пятницу станет просроченный, потому что некому исполнять в пятницу.
Вот что я прошу...
щас стоит Opening Hours Calendar......
Ну тогда я не понимаю в чем собственно вопрос... настроить группе время работы и все...
вообще я так и сделал, но первоначально ошибся, щас поправил.
Но тут возник другой вопрос.
щас они хотят , чтобы у диспетчера, который обрабатывает их заявки, отображались другие приоритеты, с другими сроками исполнения. Т.е если обычно standart 8часов, то щас необходим дополнительный standart(можно другое название) 6 часов. Плюсом ещё 4 разных приоритета. Но самое главное надо чтобы эти новые приоритеты видел тока определенный диспетчер, а не все.
Интересно, как этот диспетчер собрался определять где нужно менять приоритет, а где нет... ?

Не знаю подойдет ли такое решение, но я в подразделение группы сделал доп.поле в которую связал группу которая отвечает за данное подразделение по умолчанию. Когда приходит заявка операторы видят от куда это и назначают на данную группу без особых мышлений. А внутри этой группы уже дальше руководители переназначают на ответственных... Можно автоматически назначать на ответственную группу минуя оператора.

Как сам диспетчер себе представляет чтобы по одним и тем же заявкам у него отображались разные приоритеты...
не, у нас диспетчеров много, на каждый регион, свой диспетчер(в SD есть различные команды диспетчеров), т.е диспетчер сразу понимает, что заявка именного от его пользователей. Но вот как сделать, что бы у диспетчеров другого региона отображались другие приоритеты, и по другому считался срок исполнения SC.
Не проверял но как идея может прокатит...

Если использовать разные формы для разных диспетчеров, с разными папками, то можно написать UL правило чтобы отображать другие приоритеты.
Страницы: 1 2 3 4 След.
Читают тему (гостей: 1, пользователей: 0, из них скрытых: 0)

Сегодня были (гостей: 735, пользователей: 0, из них скрытых: 0)