Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

  • Архив

    «   Май 2020   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30 31
                 

Какое Ваше мнение к продукту OMNITRACCKER?

Многие из Вас уже наверняка познакомились с продуктом OMNITRACKER от компании OMNINET. Кто-то является обычным пользователем системы, кто-то занимается администрированием, кто-то сопровождением данной системы. Многие компании произвели миграцию на данную платформу, и активно ее используют. Самый распространенный переход с Service Desk 4.5 на OMNITRACKER, еще один кандидат HP SM.
Причины миграции могут быть абсолютно разными, кто-то хочет получить богатый функционал, кто-то хочет иметь продукт который можно дорабатывать без серьезных затрат на поддержку. В любом случае понять весь потенциал системы можно только путем постановки задач. И методом ее реализации, в том числе преимуществом поддержки нового функционала. Вы всегда сможете откорректировать логику под свой бизнес процесс.
Расскажите свое мнение по данному продукту, что Вас в нем не устраивает, либо чем данная система Вам нравится больше, чем ее прямые конкуренты.

Omnitracker против Service Desk 4.5

И так выставляю на ваше обозрение двух «Монстров» так сказать 
Первый Service Desk 4.5, второй Omnitracker

Если в ваших руках оказался Service Desk 4.5 будьте готовы к тому, что система в один прекрасный момент может упасть. Произойти это может как правило из-за многих факторов, например:

Не оптимизирована системы
Не оптимизирована база данных
Не оптимизированы сервера
Не оптимизирована клиентская часть

Но как показывается практика этого может и не произойти, в зависимости от того как используется система. Ведь в системе может работать и 100 человек, а может работать и 1000 человек. Как говорится насколько сложно реализована модель системы. На столько сложно поддерживать и мониторить систему, а также реагировать на все возможные ошибки в режиме online.

Как правило первые симптомы болезни системы я бы отнес к «Торможению» или «Повисанию» системы. Все начинается с предоставления специалистам возможности строить свои представления. Как только дать такую возможность знайте, система в первую очередь подвергается опасности зависать. При чем само зависание может произойти не сразу, начинается все постепенно, каждый сотрудник начинает строить свои сложные представления. Тем самым каждый раз специалист делает запрос в базу данных, каждое новое поле это дополнительная нагрузка.

Читать подробнее...

Service Desk 4.5

Так получилось, что Администрированием Service Desk 4.5 я больше не занимаюсь, другими словами, я прошел сложный, но довольно интересный опыт при работе с данным приложением.
На мой взгляд если взять данный продукт и хорошо оптимизировать, то я даже не могу сказать, что может заменить данный продукт... Причем по многим показателям, жалко конечно, но что поделать...

На смене Service Desk 4.5 пришел Omnitracker, да покажет время надежность данного продукта. (Аминь smile:) )