Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

  • Архив

    «   Март 2024   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30 31
                 

Service Desk 4.5

Так получилось, что Администрированием Service Desk 4.5 я больше не занимаюсь, другими словами, я прошел сложный, но довольно интересный опыт при работе с данным приложением.
На мой взгляд если взять данный продукт и хорошо оптимизировать, то я даже не могу сказать, что может заменить данный продукт... Причем по многим показателям, жалко конечно, но что поделать...

На смене Service Desk 4.5 пришел Omnitracker, да покажет время надежность данного продукта. (Аминь smile:) )

Service Desk – как средство управление людьми.

Мало кто осознает, на что способна любая система Service Desk. Казалось бы, данная система маршрутизирует вопросы от пользователя к специалисту, но тут возникают другие моменты, это правила маршрутизации вопроса от пользователя, до конечного специалиста. В любой организации существует подобная проблема, связанно это в первую очередь с теми кто обращается и как правильно пользователь формулирует свою проблему. Следовательно если пользователи при обращении писали бы понятно о чем идет речь. «при большой структуре», то вопрос с маршрутизацией ушел бы на планку ниже.

Читать подробнее...

Ежедневная репликация

Правильно настроенная репликация довольно полезная штука, если Ваша система Service Desk 4.5 будет синхронизироваться в течение дня с кадровой системой, то можно успевать реагировать на изменение прав доступа. – Что парой бывает очень полезная вещь, если блокировка доступа может быть произведена автоматически. Как говориться тут уже будут другие проблемы.
Все ново испеченные пользователи, будут автоматически появляется в системе. Перечислять все плюсы не стану их очень много.
Проверенный и надежный способ репликации. «SQL + XML»

Будьте осторожны при использовании функции копирования форм.

Если в административной консоли скопировать существующую форму, то на SQL сервере возникает нагрузка превышающая рабочий режим в несколько раз.
Будьте осторожны при использовании копирования форм на рабочих системах.

Читать подробнее...

Развития системы

Давайте рассмотрим несколько ходов развития системы.

Но прежде чем мы начнем рассматривать развитие системы, давайте взглянем на текущую структуру Вашей системы. Скорее всего, у большинства из Вас используются штатные механизмы. То есть, как систему установили, так ее и эксплуатируете. Service Desk 4.5 можно довести до ума, при этом потребуется не так уж и много сил, главное знать, что Вы хотите увидеть на выходе.

Приступим: Первый, назовем его «Системное изменение», второй, назовем «Правила системы».

Системные изменения: меняем штатный механизм работы системы на тот, что необходим Вам. Сюда мы отнесем «Принцип работы правил. Изменение штатного функционала на нештатный».
Думаю, лучше привести пример: Скажем у Вас 12 app серверов, каждый из которых работает по своим направлениям, кто-то почту разбирает, кто-то с пользователями работает, web-приклад, агент-сервер и т.п. Главное, что их объединяет - это «scheduled tasks», у каждого сервера он свой. На самом деле, это плохо, обратите внимание: каждый сервер занимается свои делом, а тут выходит, что у них есть что-то общее. Изменив системную логику, можно отобрать у каждого сервера данный функционал и направить его на отдельный сервер, который будет работать только с этими объектами.

Вы спросите, зачем это нужно? Ситуация такова, допустим, в Вашей системе включена возможность групповой правки. И есть правила, которые каким-то действием генерируют scheduled tasks, но создание данного scheduled происходит на том сервере, на котором производили изменения. А теперь представьте себе ситуацию, что проверка данного события совпадет с максимальной нагрузкой на систему. Как правило, это утро, если взглянуть на схему изнутри, то можно представить, как плохо становиться серверу, которому нужно обрабатывать не только запросы специалистов, но еще и запросы Scheduled, исполняя при этом еще и правила системы. Т.е нагрузка увеличивается в два раза. Отсюда могут рождаться новые проблемы. Замедление или зависание приклада, повышенная нагрузка на базу данных, ошибки java. Казалось, одна мелочь, а может столько проблем создавать.

Читать подробнее...

Открытие любых объектов из командной строки.

Можно открыть любой объект из командной строки. Например Вы хотите открыть объект SC (Service Call – Назовем «Обращения» ) или WO – Задания , Персонал;

Для этого будем использовать sd_dataform.bat - "%SD_CLIENT2008HOME%bin\sd_dataform.bat" – для 2008 клиента. Пишем (bat - файл).

Читать подробнее...

Интеграция Service Desk с Active Directory и SAP через SQL.

Начнем с того, что у нас есть Active Directory и кадровая система постоянная на платформе SAP. Все это дело нужно скрестить с Service Desk 4.5.
Поделим все на этапы.

•Получение данных из SAP.
•Написание DTS пакета на SQL.
•Загрузка данных в SQL полученных из SAP «Средствами DTS».
•Выгрузка данных из Active Directory «Средствами DTS».
•Выгрузка данных из Active Directory с удалением двойников по ФИО «Средствами DTS».
•Выгрузка данных из Service Desk «Средствами DTS».
•Первичная загрузка данных в Service Desk.
•Финальная загрузка данных в Service Desk.

Теперь все по порядку.
Получение данных из SAP

Предположим, что данные из кадров мы можем получать только раз в сутки (Ночью), в определенном формате «Фалы TXT».

Описываем файл schema.ini

Читать подробнее...

Нагрузка на систему

Хотел бы на своем примере показать, как себя ведет система при большой нагрузке. При этом всю нагрузку держат 3 сервера (APP). service desk

Сервера все разные, а нагрузки парой бывают такими, что даже при самом правильном распределении баланса это не спасает.

Почтовый сервер:
Сервер занимается только почтой и ни чем другим.

Два оставшихся сервера, держат всех пользователей, это порядка 300 в online. Это превышение нормы на 214% на сервер, не отработка правил составляет 0,4% в день. (Неотработанные Scheduled, или сбой в работе).

Сервер базы данных
Собрали кластерную систему

Читать подробнее...