Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

Уведомление второй линии.

Уведомление второй линии.

Предположим у Вас есть поле комментарии (промежуточное поле), внеся в это поле какую либо информацию, данные попадут в поле информация. - с комментарием кто добавил. Например, так:



Теперь можно немного углубиться в дерби. Т.к мы рассматриваем систему с точки зрения администраторов, то нужно взглянуть на это с точки зрения специалиста. Допустим, кто-то добавил информацию в обращение, которое я должен исполнить, но я об этом не знаю. Решение довольно простое, отправлять уведомления специалисту который записан в поле «Специалист», при условии, что (Регистрация изменено не равно System administrator) и поле специалист не пусто. При изменении поля комментарии. Далее мы просто можем отправить исполнителю обращения весь текст поля информация.
Довольно простое решение уведомлять специалистов о добавлении информации в их задачи. – для второй линии довольно полезный функционал.
Единственное, нужно учитывать бизнес логику при написании подобных правил. При желании можно отправлять только внесенную информацию, что на мой взгляд, будет не очень удобно.

Может, кому будет полезна данная информация.