Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама

Запрашиваемая вами страница не найдена.


404

Наша Команда создана в 2009 г. группой экспертов. Основной концепцией стала доработка и настройка продукта HP OpenView Service Desk 4.5. Мы предоставляем комплекс услуг по настройке, разработке, доработке, обучению администраторов системы, а также предлагаем свою собственную поддержку на индивидуальной основе.

Наша Команда собрана из специалистов разных стран, каждый из которых имеет за своими плечами немалый опыт эксплуатации системы и ее доработки Нашей целью является развитие программного обеспечения HP OpenView Service Desk 4.5, а также предоставление нашим клиентам качественной online поддержки и своевременной консультации.

Мы не являемся лицензированным партнером компании Hewlett-Packard и никакого отношения к данной компании не имеем. Все ваши предложения о сотрудничестве Вы можете направлять на адрес info @ servicecall.ru

Начиная с 2002 года, компания Hewlett-Packard (HP) анонсировала программное обеспечение HP Openview Service Desk 4.5. Данный продукт завоевал в действительности сильные позиции на рынке ИТ технологий, но к сожалению, компания HP выбрала политику поддержки (All Time Support), то есть, чтобы получить официальную поддержку необходимо оплатить все годы использования системы после покупки. Официально система Service Desk поддерживается до Декабря 2012 года.

Перед каждым руководителем всегда встает вопрос о ресурсах программного обеспечения. На практике руководитель ставит задачу администратору системы и сроки исполнения, но порой, не все задачи возможно решить базовым функционалом системы, что приводит, либо к остановке поставленной задачи, либо к привлечению сторонних специалистов, которые решают данную задачу за довольно крупную сумму.