Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама


Опрос

Windows XP

Как почистить «КЭШ» в системе Service Desk


Данная инструкция предназначена для специалистов и пользователей, которые пользуются системой Service Desk 4.5

Очистка КЭША необходима для того, чтобы в формах системы у Вас все поля назывались так, как их назвал системный администратор.

Если  при открытии какого-либо элемента Вы видите текст типа Boolean5 или что-то похожее, то Вам необходимо почистить КЭШ.

Также данная функция помогает избежать разного рода ошибок.

Способ № 1  Выберите раздел «Сервис» > Параметры > Вкладка «Дополнительно»

24795.jpg

70748.jpg

Данные параметры установлены по умолчанию.

99957.jpg

Необходимо снять галки:
«Кэш представлений»
«Кэш форм»

Установить галку в разделе Кэширование

«Очищать при выходе» >

Дополнительно необходимо нажать

«Очистить кэш»

08890.jpg

Перезапустите Client Service Desk

Способ № 2

Очистка Кэш(а) из профиля.
Откройте
C:\Documents and Settings > ВАША УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ В ДОМЕНЕ > Application Data далее Hewlett-Packard, > OpenView > Service Desk > cache
Полный путь
C:\Documents and Settings\name\Application Data\Hewlett-Packard\OpenView\Service Desk\cache
Если вы не видите папку «Application Data» значит, у вас установлен параметр. «Не показывать скрытые файлы и папки»
Для включения
15167.jpg
91375.jpg

C:\Documents and Settings\ВАША УЧЕТНАЯ ЗАПИСЬ В ДОМЕНЕ\Application Data\Hewlett-Packard\OpenView\Service Desk\cache 

46259.jpg

Удалите все данные файлы.


Возврат к списку


Форум для отзывов 21 не существует.