Пользователь
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?

Поиск по сайту
 

 Расширенный поиск
Реклама


Cделать заказ

Обновления к системе

Что такое Service Desk?


Ваша корзина пуста

Техническая поддержка Программного Обеспечения OMNITRACKER


Стоимость работ может быть выше зависит от требований которые входят в техническое задания.
Примерная стоимость за один час работы консультанта.

Устранение инцидентов, которые могут возникать при функционировании прикладной конфигурации, разработанной на платформе OMNITRACKER, а также интеграций со стороны прикладной конфигурации с внешними системами.

Проведение мероприятий по контролю и оптимизации производительности системы на уровне сервера приложений и СУБД, включая анализ лог-файлов, работу со штатными средствами контроля исполнения кода (debug), а также со штатными средствами управления СУБД.

Выполнение запросов на обслуживание прикладной конфигурации, разработанной на платформе OMNITRACKER:

Поиск и локализация причин возникновения некорректной работы системы.

Разработка и принятие мер по устранению нештатных событий, выработка и предоставление Заказчику рекомендаций по исключению аварийных ситуаций.

Осуществление обследования системы с выдачей рекомендаций по оптимизации и модернизации работы Системы.


Назад в раздел